• Головна
  • Когда не к чему придраться. Тест-драйв Skoda Octavia A7
Новини компаній
11:01, 3 лютого 2015 р.

Когда не к чему придраться. Тест-драйв Skoda Octavia A7

Новини компаній

В середине 90-х, когда японские автогиганты начали активно создавать и развивать дочерние премиум бренды, концерн Volkswagen сделал все в точности наоборот - они купили довольно малоизвестную марку Skoda и начали внедрять в нее свои технологии. 

Появившаяся в 1996 первая "фольксвагеновская" Octavia стала очень знаменательным для Skoda автомобилем. Невысокая цена, практичность, простота и надежность конструкции этого автомобиля поспособствовали очень быстрой популяризации марки в странах СНГ. 
Ну что же, посмотрим, что представляет из себя 
Skoda Octavia сейчас в своем третьем поколении А7.

DSC_7774

Как и раньше, 
Octavia предлагает довольно обширный выбор для клиентов, гамма двигателей довольно широкая и к каждому из них за доплату можно "пристроить" коробку автомат. У клиента по-прежнему есть выбор между турбо и атмо двигателями, между классическим автоматом, коробкой DSG и механикой. Перечень опций и комплектаций тоже достойный. Система старт-стоп, круиз-контроль, мультимедиа с большим тачскрином и Bluetooth, оббивка сидений алькантарой и/или кожей - все это может быть в Octavia уже с завода. 

На тесте у нас автомобиль с популярным, и на мой взгляд, самым оптимальным для 
Octavia двигателем 1.4 TFSI, коробкой DSG, комплектация Ambition + опции стоимостью 534 тыс. грн.

DSC_7793

Подробне с актуальными ценами и комплектациями Skoda Octavia можете ознакомиться здесь>>>

DSC_7867

Внешность новой Octavia очень строгая, возможно даже излишне, запрямолинееный дизайн и почти полное отсутствие скруглений. Впрочем, о вкусах не спорят, кому-то понравится, кому-то нет, кто-то останется равнодушным.

В салоне тоже все просто, но очень удобно и функционально. Даже при огромном желании серьезно придраться просто не к чему. Да, пластик трансмиссионного тоннеля довольно жесткий, да, настройки сиденья и руля механические, но так цена и класс автомобиля тоже не премиальный. Щиток приборов - это просто образец для подражания: лаконично, читаемо, с информативным, хоть и монохромным, дисплеем борткомьютера, - браво. Сиденье водителя удобное, да, в нем нет спортивных боковых поддержек и множества вариантов регулировок, но усесться комфортно можно быстро и без проблем. После пары часов езды по городу нет и намека на усталость. Управление климат контролем логичное и интуитивно понятное. Мультируль очень удобен, управление аудиосистемой и борткомпьютером осуществляется без отрыва рук от руля, быстро и не отвлекает от дороги. Вообще, продуманность и удобство в этом автомобиле впечатляют и заслуживают уважение. Все продуманно, качественно и удобно. Даже ниши для мелочей в дверях и те отделаны материалом напоминающим войлок, чтобы ничего не стучало и не издавало неприятных звуков. Багажник просто огромнейший - 590 литров, а при сложенных задних сиденьях - это уже почти грузовик на 1580 литров. Запасное колесо полноразмерное.

DSC_7844

В ходу автомобиль тоже практически безукоризненный. Мотор TFSI и коробка DSG просто творят чудеса. Никак не верится, что объем всего 1.4. Разгон резвый и стремительный, а переключения и вовсе молниеносные и в тоже время плавные. Только между 1й и 2й передачами при резком ускорении есть небольшой рывок. В кикдауне коробка буквально на пол секунды задумывается и тут же выпускает все 140 лошадей на волю. К сожалению, погодные условия не дали полноценно оценить управляемость автомобиля. Лед и снежная каша на дороге как-то отбили желание быстро проходить повороты. В спокойном же режиме машина понятна и прогнозируема, четко и охотно следует за рулем. С тормозами полный порядок. Возрастающее пропорционально интенсивности замедления усилие на педали делает торможение уверенным и понятным, точно дает понять, как нужно давить на педаль и где остановится машина.

После трех часов за рулем этого автомобиля при огромном моем желании я так и не нашел существенных недостатков и неудобств. Пожалуй, единственное мое замечание получила шумоизоляция, она нормальная, но не идеальная, перфекционисты явно захотят ее улучшить. Все остальное - небольшой люфт в руле и еле слышное поскрипывание педали тормоза - это скорее придирки к состоянию тестовой машины, которая, кстати, прошла без малого аж 5 тыс. тестовых километров. 

DSC_7800

Выводы? Автомобиль практически без минусов, он настолько выверен и продуман, что просто не к чему придраться. Возможно, строгость и идеальность и есть его недостаток, но здесь каждому свое. 

P.S. Выражаю огромную благодарность автосалону
 «Атлант М Алексеевка» за помощь и предоставленный для тест-драйва автомобиль.

Хотите проверить Skoda Octavia в деле лично? «Запишитесь на тест-драйв онлайн».

DSC_7818Айфонометр 5 не врет, клиренс очень достойный. Все благодаря пакету плохие дороги, усиленные амортизаторы и большие пружины.

DSC_7851Octavia больше нельзя упрекнуть в тесном заднем сидении, места более чем достаточно

шкодаПолноразмерная запаска и комплект инструментов это плюс. А вот дополнительная шумоизоляция здесь не помешала бы.

DSC_7890

Когда бензин начал заканчиваться обнулили расход и начали ехать плавно, получилось 6.5. При обычной езде расход по городу где-то 7.3-7.8. Если отжигать то больше 10ти.

DSC_7884 (1)

Автор: Евгений Редька

Фото: Алла Журавлева

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Skoda Octavia #Атлант М Алексеевка
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...