
Кому и сколько теперь нужно платить за домофон, и кто за него в ответе
Горсовет поставил точку в «домофонной» войне. Система полностью перешла под контроль КП «Харьковгорлифт».
В департаменте поясняют: необходимость курировать данный вопрос в горсовете появилась после многочисленных жалоб от харьковчан из-за ненадлежащего обслуживания домофонов частными компаниями.
Такое новшество вызвало бурю негодования со стороны частных структур. По адресам, где установлены домофоны тех или иных компаний, начали приходить письма с призывом не платить коммунальщикам. Намекая, что у тех просто нет необходимых запчастей и оборудования для технического обслуживания домофонов.
«Мы и в дальнейшем будем производить техническое обслуживание по заключенному с Вами договору. Для того, чтобы Ваша оплата за техническое обслуживание поступила именно к нам, предлагаем производить оплату по прилагаемым квитанциям «Ощадбанка», по договоренности с которыми проценты оплачивает «исполнитель».
Такие заявления в «Горлифте» называют абсурдными. Уверяют, для технического обслуживания у них есть все необходимое.
В случаях порчи имущества и актов вандализма просьба обращаться по телефонам: 102 – милиция; 15-62 – Харьковская городская диспетчерская служба.
Подробности в сюжете...