• Главная
  • Офисные «помощники»: без чего не обойтись?
Новости компаний
12:12, 10 января

Офисные «помощники»: без чего не обойтись?

Новости компаний

Офис – то место, в котором ежедневно проводится работа с большим количеством документов. Для их сохранения и правильного хранения, требуется провести скрепление. В этом вопросе, актуальностью пользуются биндеры, радующие доступностью и практичностью в использовании. Брошюровщик нужно купить по нескольким причинам: организация внутреннего архива, оформление научных работ, скрепление рабочей документации.

Офисные «помощники»: без чего не обойтись?, фото-1

Для подбора подходящего варианта нужно учесть: размер бумаг, вид пружин, тип отверстия (круглые или прямоугольные), возможность снятия крепления и проведения повторного скрепления, угол разворота. Стоимость устройства будет зависеть от качества его конструкции и технических особенностей. Брошюровщик потребуется не только в офисе, но и в учебные заведения.

«Уничтожитель»: как сохранить конфиденциальность?

Работа с документами – большой поток информации. Со временем, она теряет актуальность для компании, но для мошенников может послужить ценной находкой. Не исключено, что оставленные бумаги с конфиденциальными данными, могут принести ущерб компании. В этой ситуации потребуются уничтожители бумаги, которые всего за несколько часов превратят документы в мелкие кусочки. Чем опасно выкидывать бумаги в цельном виде?

  • Возможность нарушить закон о персональных данных;
  • Воровство личной информации, приносящее вред компании или человеку;

В продаже есть разнообразие уничтожителей бумаги, поэтому нужно знать, как сделать выбор. Далеко не в каждом случае, нужно стремиться к максимальной секретности.

Правила подбора

Критериями, которые нужно учитывать при поиске подходящего варианта являются:

  • Тип нарезки – крошка, перекрестный или продольный. Какой вариант вам подойдет? Зависит от степени безопасности, которую нужно обеспечить;
  • Количество бумаг, которые можно уничтожить одновременно. Этот параметр зависит от мощности устройства, размера лотка и вида лезвий. Средний показатель – от 20 до 50 листов;
  • Размер корзины – с целью сэкономить время, лучше покупать шредер с увеличенным отсеком для мусора;

Технические характеристики подразделяют оборудование на:

  • Архивное – устройство промышленного типа с высокой мощностью и скоростью работы. Бумаги после обработки не подлежат восстановлению;
  • Офисное – универсальный вариант с качественной конструкцией. На нем можно проводить нарезку документов, банковских карточек. Преимущественно, аппараты имеют увеличенный лоток;
  • Персональное – особенность заключается в минимальном уровне секретности и пропускной возможности. Техника нужна для периодического применения в доме;

Конечно же, при выборе между понравившимися вариантами, требуется учитывать такие характеристики:

  • Мощность движка. Чем выше она будет, тем оперативнее устройство справиться с задачей;
  • Уровень секретности – зависит от того, насколько мелко проводится нарезка;
  • Методика производства ножей: наборные, монолитные;
  • Вид измельчения;
  • Наличие дополнительных функций;

Шредеры стали неотъемлемой частью офисной и банковской работы, так как всего за несколько секунд позволяют провести обработку бумаг. Стоимость оборудования зависит от технических особенностей и уровня секретности. Профессиональное устройство не может стоить дешево – это доказанный факт.

Обустройство офиса

Оборудование рабочего места всем необходимым, позволяет гарантировать эффективность работы и упрощать ежедневные задачи. Например, такие небольшие приспособления, как биндеры помогут легко скрепить документы, а шредеры – уничтожить их при необходимости. Покупая технику от проверенного производителя, сомневаться в ее производительности не придется.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...