Нагрузка на городской бюджет возросла
С сегодняшнего дня прекратило свою деятельность КП «Горэлектротранс». Теперь в Харькове работают два троллейбусных и два трамвайных депо, созданные на базе ХКП «Горэлектротранс» и КП «Горэлектротранссервис».
Каждое депо самостоятельно ведет финансово-хозяйственную деятельность и распоряжается средствами, которые зарабатывает.
«У людей есть понимание, чем они занимаются, соответственно, они осознают ответственность за бесперебойную и качественную перевозку пассажиров. Сначала харьковчане, наверное, не увидят изменений в работе транспорта, но потом, думаю, проявятся улучшения в техническом состоянии подвижных составов, работе водителей и так далее», - сообщил директор Департамента транспорта и связи Сергей Дульфан.
Кстати, городская власть так и не смогла толком объяснить, зачем нужно из одного коммунального предприятия делать пять. Высказывания того же Сергея Дульфана о том, что этим снизится нагрузка на городской бюджет, мягко говоря, не совсем точны. Вместо одного предприятия — пять, то есть пять директоров (с соответствующей зарплатой) вместо одного, пять главных бухгалтеров и т. д.
Как-то не вяжется разукрупнение «Горэлектротранса» со стремлением сэкономить городской бюджет. О ликвидации монополии в перевозке пассажиров коммунальным транспортом также речь не идет — за каждым депо будет закреплен «свой» участок города, то есть в своем участке они будут монополистами.
Единственно, что пока достигнуто с раукрупнением - это дополнительная нагрузка на городской бюджет из-за введения новых управленцев.