Самое важное, на что стоит обратить внимание, выбирая ТУРОПЕРАТОР, это возраст и репутация ТУРОПЕРАТОРА. Как правило, ТУРОПЕРАТОРЫ, которые существуют на рынке не первый год и сумели пережить различные кризисы и колебания рынка, имеют более прочную почву под ногами и меньшую вероятность неожиданно обанкротиться и исчезнуть в неизвестном направлении. Кроме того, у ТУРОПЕРАТОРА, что существует довольно давно, налажены все механизмы формирования и продажи путевок и туры, а также, отношения с компаниями-партнерами.

А если ТУРОПЕРАТОР обладает какими-либо заслугами, наградами, положительными упоминаниями в СМИ, то это является большим плюсом в связи с высоко конкурентной сферой и достаточно сложным бизнесом. Также, важны и отзывы туристов, уже пользовавшиеся услугами того или иного ТУРОПЕРАТОРА. Стоит собрать в среднем пять-семь отзывов и, проанализировав, можно составлять некоторую картину общественного мнения о ТУРОПЕРАТОРЕ. Отзывы туристов, зачастую, бывают полезнее и эффективней любой рекламы.

В первую очередь необходимо осведомиться о длительности работы туроператора в сфере услуг. Ведь опытные компании, качественно выполняющие свои обязанности, должны обладать положительной репутацией среди туристов. Новички же в данном сегменте рынка едва ли могут похвастаться весомым авторитетом. Лучше отдать предпочтение фирме, которая успешно организовывает туры на протяжении нескольких лет и продолжает развивать свой бизнес.

 Почему у некоторых операторов тур дешевле?

Да, такое встречается, что у разных операторов тур с одинаковыми параметрами отличается на несколько тысяч в стоимости. Что это значит? Это значит, что туроператор ставит цену пониже, чтобы больше агентств и туристов обратились именно к нему. И не думайте, что с разницей в тысячу рублей сервис будет существенно отличаться. Для того чтобы понять что ждет нас по прилету, следует обратить внимание на принимающую сторону. Запросите у "доверенного" туроператора - "Кто принимающая сторона?" - по понравившемуся туру, а затем задайте тот же вопрос второму оператору... если разницы нет, то зачем платить больше?