14:41, 26 травня 2014 р.

Мир причесок и гламура

Если вы решили серьезно поработать на себя, то открыть парикмахерскую не такая уж и плохая идея. Дело в том, что человечество, а особенно его женская часть, никогда не откажется от возможности выглядеть шикарно. Вот и бегут все в салоны красоты.

Не нужно думать, что для мужчин это не так важно. Большинство, кто привык коротко стричься, испытывают дискомфорт, когда длинна волос увеличивается. И все бегут к любимому парикмахеру.

Но чтобы вас полюбили и постоянно к вам обращались нужно привлечь клиента. Не всегда достаточно быть первоклассным мастером, требуется реклама, а уже потом и ваше мастерство пригодится.

Итак, что же послужит вам рекламой? Конечно стандартный набор: огромная реклама на бигбордах, возле входа в ваше помещение. Так же можно расклеить объявления о том, что вы открылись. Не жалейте о том, что это затратное дело, ведь без рекламы вы не сможете похвастаться очередью на ваши услуги.

Постарайтесь первым клиентам уделить максимум внимания, предложить систему скидок, какие-нибудь дополнительные услуги. Ведь эти люди лучше любой рекламы расскажут о вас и вашем заведении.

Если бизнес пошел, то не пожалейте и вложите деньги в высококлассное оборудование. Так же побеспокойтесь о комфорте: приобретите хорошие кресла, чтобы клиент получал удовольствие. Если нет времени долго искать такое в Интернете . Подберите их в тон интерьера. Можно сделать даже тематический зал. Очень интересно, если все в комнате имеет зеленый цвет или желтый. Так же можно сделать броские акценты. Предлагайте клиентам прохладительные напитки, чай или кофе, консультируйте, давайте нужные советы. Не молчите и не делайте угрюмый вид, ведь это работа с людьми и к ним нужно отнестись надлежаще.

Пробуйте, ищите свои варианты, но главное, не останавливайтесь на полпути.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...