17:37, 5 листопада 2013 р.
Более чем десять харьковских товаров попали в сотню лучших в Украине
14 товаров предприятий Харькова и области стали финалистами всеукраинского конкурса качества продукции «100 лучших товаров Украины».
Как сообщили в ГП «Харьковстандартметрология», финал конкурса состоялся 1-2 ноября в Киеве, в нем приняли участие победители регионального конкурса «Лучшая продукция Харьковщины», передает пресс-служба горсовета.
Девять харьковских товаров и услуг победили во всеукраинском конкурсе качества. Так, экспертное жюри признало победителями: пшеничную муку высшего сорта (ГП «Новопокровский комбинат хлебопродуктов»), шампанское «Премьерное» полусухое (ГП «Харьковский завод шампанских вин»), мороженое в кондитерской глазури «Каштан» (ЧАО «Хладопром»), мороженое пломбир в кондитерской глазури «Фруктовый Снеговик» (ЧАО «Хладопром»), пятиэлементные межкомнатные ламинированные двери торговой марки «Carlo Porte» коллекция «Millenium» (ООО «Гамма-Плюс»), универсальное средство для ухода за мебелью - полироль-антипыль «САМА» (ООО фирма «СВ»), матрасы ортопедические (ООО «Ком-Фор»), автомобильные тензометрические весы с модульной металлической грузоприемной платформой УВК-А-СН (ЧП «Научно-производственная фирма «Украинская весовая компания), лабораторно-диагностические услуги в сфере здравоохранения (ООО «Экомет»).
Справка:
В конкурсе «100 лучших товаров Украины» приняли участие образцы отечественной продукции (товары, работы, услуги) из всех регионов Украины по номинациям: продовольственные товары, промышленные товары для населения, товары производственно-технического назначения, изделия народных художественных промыслов, работы или услуги, которые выполняются или предоставляются в бытовой и производственной сферах. Поданную на конкурс продукцию эксперты оценивали по ряду критериев. Это, в частности, ее качество, конкурентоспособность и уровень стабильности показателей качества; уровень потребительских свойств в сравнении с лучшими аналогами такой продукции; сравнение цены и качества с лучшими аналогами и доступность продукции на национальном рынке; наличие/отсутствие претензий, рекламаций потребителей, контролирующих органов, закупочных организаций; удовлетворенность потребителей и закупочных организаций (на основании их отзывов); использование регионального и украинского сырья и материалов; наличие сертифицированной системы управления или состояние разработки и внедрения современных систем управления (качеством, безопасностью пищевых продуктов, экологического управления и др.); география продаж (в т.ч. уровень экспортных возможностей предприятия); удовлетворенность персонала предприятия его деятельностью.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
Спецтема
Оголошення
live comments feed...