
Настенный календарь и его скрытые рекламные возможности
Люди привыкли не обращать внимания на привычные вещи и воспринимать их как само собой разумеющиеся явления. Таким явлением считается и настенный календарь. Он преспокойно висит где-то, а люди в него периодически заглядывают, чтобы точно узнать какая сейчас дата или праздник. Однако многие даже не догадываются, что календарь, который можно заказать в частном порядке на http://copy.spb.ru/poligr_prod/kalendari, выполняет весомую роль: несет рекламную информацию, размещенную на нем издателями.
Польза настенных календарей
Если рассматривать календарь, как информационную памятку, а не как клочок бесполезной бумаги, то можно извлечь из него много пользы. Так, он способен помочь вам:
• ориентироваться во временном пространстве, всегда знать какие сегодня день, неделя, месяц, год.
• планировать события, подводить личные итоги за прошедшие периоды времени.
К тому же, календарь – одно из лучших средств распространения рекламы. Вся его площадь, зачастую, пестрит самыми разнообразными рекламными слоганами, из-за которых, собственно, календари очень часто выпускаются в больших форматах.
Настенный календарь способен с легкостью создать имидж организации, занимающейся рекламой. При этом важно чтобы реклама была простой для восприятия, однако являлась продуманной и имела глубокий смысл. Если этого добиться, то она станет ненавязчивой и будет без особых проблем доноситься до целевой аудитории покупателей. Дизайн. С помощью современных компьютерных технологий красивое оформление календаря стало несложной задачей для дизайнеров. Иной раз потрясающий декор отдельных видов календарей, яркость и четкость изображений заставляют относиться к ним как к произведениям искусства и по праву делать их частью интерьера.
Типы настенных календарей. Есть три основных типа календарей:
• Плакатный (листовой) – самый дешевый из настенных календарей, однако очень популярный в связи со своей доступностью. Размещается в офисах, на дачах, дома – в общем везде.
• Квартальный – очень удобный календарь, ведь перед глазами сразу три месяца. Он очень популярен среди офисных работников, так как с его помощью удобно проводить планирование.
• Перекидной – самый яркий и приметный календарь. Именно он содержит самое большое количество рекламы, расположенной на каждом перекидном листе. При этом является хорошим официальным презентом и, естественно, не дешево стоит, ведь содержит огромное количество рекламных изображений и текстов.