Как построить креативное агентство и вывести его в ТОП-3 всего за 5 лет?
Обзор прошедшего "Креативного завтрака" №7. Вся правда о креативе, работе digital-агенства и рынке рекламы. Хотите узнать в чем секрет Red Keds? Читайте обзор.
Седьмой завтрак стал самым большим за все время проведения подобных мероприятий в Харькове. Уверены, что этот рекорд так и останется за нами. Для того, чтобы разместить 100 человек организаторы переместили мероприятие из венского кафе в конференц-зал.
Дата мероприятия тоже была выбрана не случайно - седьмой завтрак был приурочен ко дню маркетолога. Именно маркетологи, рекламисты и креативщики составили ядро аудитории Завтрака. Все пришли к Василию Лебедеву.
Креативный директор с многолетним опытом на очень конкурентном рынке рекламы, создатель школы ИКРа и просто интересный человек просто зажег весь зал своей харизмой, опытом и рассказами о своих кейсах.
Василий рассказал все про Red Keds. начиная с первых шагов и заканчивая последними тендерами. О первом тендере от Coca-Cola, о построении команды, о росте из небольшой группы энтузиастов в разветвленную сеть компаний. Спикер затронул тему создания креативных идей и показал, как можно использовать аналитический подход в творчестве. Более подробно о выступлении можно узнать из презентации Василия, которую можно найти в нашей группе.
"Креативный завтрак" занял прочное место среди харьковских мероприятий. Приглашаем Вас на следующий "Креативный завтрак", который произойдет уже 23 ноября. Спикером выступит Макс Бурцев, креативный директор Arriba!
Заходите в нашу группу, наслаждайтесь фотографиями и качайте презентацию.
Весь фотоотчет смотрите здесь
До новых встреч на следующем "Креативном Завтраке".