Сергей Курченко рассказал о планах развития медиа-холдинга UMH
Президент "Металлиста" и будущий владелец медиа-холдинга UMH group предприниматель Сергей Курченко заверил, что не собирается значительно менять состав топ-менеджеров в холдинге.
UMH group и группа компаний ВЕТЭК подписали соглашение купли-продажи 98% акций медиа-холдинга, говорится в официальном сообщении UMH group. Планируется, что сделка будет завершена в первом квартале 2014 года. Эксперты оценивают сделку по продаже UMH Group в сотни миллионов долларов. В СМИ неоднократно появлялась информация о том, что за структурами Курченко может стоять народный депутат Артем Пшонка, сын Генпрокурора Украины, или же Александр Янукович, сын Президента. В самой компании это отрицают.
Бизнесмен подчеркнул, что как акционер выстроит со всеми изданиями «правильные, прозрачные отношения, которые будут закреплены юридическими документами", пишет «Корреспондент».
"Мы не собираемся сильно менять команду топ-менеджеров, только усилим некоторые позиции. Мы хотим добиться лучшей динамики развития UMH. И я уверен, у нас это получится", - рассказал Курченко в интервью журнал Forbes-Украина.
"Медиа-холдинг обеспечит возврат инвестиций за 6-7 лет. И за ближайший год у него прогресс будет не меньше, чем у Металлиста. Есть колоссальные перспективы роста у того же интернет-ресурса. Это на 100% бизнес-сделка и выгодная покупка", - пояснил свой поступок Курченко.
Кроме того, предприниматель заверил, что не собирается вмешиваться в редакционную политику изданий. В этом контексте, отвечая на вопрос о том, выйдет ли, к примеру, статья о злоупотреблениях так называемой «Семьи», он пообещал: "Естественно. Я обещаю, что буду выполнять условия договора".
Бизнесмен также сообщил, что не знаком с Александром Януковичем.
Также говоря о своих тратах последнее время, Курченко указал на половину выплаченной суммы по приобретению медиаимперии Бориса Ложкина - $170 млн. Отметим, что ранее СМИ писали о полной сумме сделки в $370 млн.
UMH group - одна из крупнейших мультимедийных групп в Восточной Европе. В Украине управляет портфелем из более 50 брендов с лидирующими позициями на рынках интернета, радио и прессы. В России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка. Вошла в топ-15 крупнейших медиа-компаний на территории постсоветского пространства.
С мая 2008 года котируются на Франкфуртской фондовой бирже. В 42 офисах компании в России и Украине работает около 4000 сотрудников. В портфель компании входят такие бренды как: Forbes, Vogue, Корреспондент, Теленеделя, i.ua, bigmir.net, football.ua, Ретро FM, Наше радио, EuropaPlus, Авторадио, Аргументы и Факты, Комсомольская правда и другие.