В «ХТС» рассказали, как обрабатываются заявки на «15-62» по отоплению в домах харьковчан
В Харькове заканчивается процесс подключения к теплоснабжению жилых домов.
В настоящее время в городе к отоплению подключаются по 1000 жилых домов ежедневно. Об этом сообщил технический директор КП «Харьковские тепловые сети» Евгений Кауркин.
По словам Евгения Кауркина, процесс идет без сбоев, а в случае возникновения дефектов в батареях харьковчане могут обращаться в диспетчерскую службу «15-62» - их заявки будут оперативно обрабатывать «Харьковские тепловые сети».
«За первый день мы включили порядка 1400 домов и получили 340 заявок на службу «15-62». Такая заявка - это обратная связь жильца. На второй день мы подключили порядка 980 домов, но прирост заявок был уже порядка 1000. Заявки часто оставляют люди, которые знают, что в соседнем подъезде уже работает отопление, но их собственные батареи еще не подключены», - подчеркнул он.
Технический директор КП «ХТС» уверяет, что на сегодняшний день серьезные проблемы в сетях обнаружены не были, а дефекты устраняются быстро.
«Зачастую причиной отсутствия отопления становится то, что в подключенных квартирах жильцы могут случайно перекрывать кран не собственной батареи, а всего стояка, тем самым блокируя подачу тепла на верхние этажи. В таких случаях сотрудники «ХТС» проводят разъяснительную работу. В настоящее время более 85% жилых домов Харькова уже с теплом, а до конца недели работы по подключению должны быть в основном закончены», - отметил Евгений Кауркин.
В 2021 году тепловые сети Харькова прошли масштабную модернизацию, что значительно повысило стабильность и энергетическую эффективность работы всей системы. Партнером этого проекта стоимостью 107,59 миллионов долларов является Мировой банк. В октябре на встрече с секретарем Харьковского городского совета Игорем Тереховым представители Мирового банка подтвердили продолжение совместной работы над обновлением тепловой инфраструктуры города.