Новые бренды, технохаб и сюрпризы от дизайнеров: чего ждать от обновленного «Каравана»
Через несколько месяцев завершится полная реконструкция одного из самых больших ТРЦ города – «Каравана». Назвать проект долгостроем язык не поворачивается, всего за полгода здесь запланировали обновить внешний вид фасада и все интерьеры комплекса. Новыми здесь станут не только галереи: появятся новые интересные магазины, развлечения и сервисы.
Одним из первых «новоселов» стал концепт-стор международного бренда DeFacto, чья сеть насчитывает свыше 500 бутиков в 15 странах мира. В Харькове до этого дня DeFacto еще не был представлен ни одним магазином. Марка, по всей видимости, намерена всерьез побороться за сердца харьковских модников, потому что в просторном магазине, который раскинулся на площади свыше 1200 кв. метров, собран максимально полный ассортимент модной мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров.
Еще одним мировым именем, которое появится в «Караване», станет крупный датский ретейлер «Brand Seller Megastore». В портфолио компании больше ста брендов средней ценовой категории, среди которых такие популярные как «ONLY», «VERO MODA», «JACK & JONES», «NOISY MAY», «PIECES» и другие.
Также приятным сюрпризом станет появление в обновленном «Караване» ведущего турецкого оператора рынка обуви – бренда «FLO». В его ассортименте будут представлены мужская, женская и детская обувь. В ТРЦ «Караван» «FLO» планирует представить все виды своей продукции, включая линейку своей спортивной обуви «Sport IN Street», разместив в ТРЦ первый в Украине корнер этого направления.
Новые магазины представят не только зарубежные компании - отечественные игроки рынка fashion тоже не остаются в стороне. В «Караване» уже открылся бутик одного из наиболее успешных украинских модных брендов – VOVK. Кроме этого в ТРЦ в течении пары месяцев появится еще больше магазинов украинских производителей.
И это все в придачу к 200 модным бутикам, которые обновят свои торговые пространства и покажут последние осенне-зимние коллекции.
Но обновленный ТРЦ «Караван» станет не только модной "Меккой", здесь разместятся несколько огромных магазинов электроники и бытовой техники. Вместе с полюбившимися посетителям «Сitrus», «Алло» и «Apple Room» в обновленном ТРЦ «Караван» появятся такие технические гиганты как «Фокстрот» размером в 1420 кв. метра и самый большой в Украине «Эльдорадо» с торговой площадью в 2000 кв. метров техники и бытовых приборов. Появление такого количества магазинов с электроникой сделает «Караван» настоящим технохабом и позволит подыскать необходимые бытовые приборы на любой вкус.
Не шоппингом единым – ТРЦ обещает внедрить новшества, призванные сделать времяпрепровождение гостей еще более комфортным. На фудкорте, который станет существенно больше, но вместе с тем уютнее, будет зона отдыха для родителей с детьми и молодежи, где можно будет поесть, встретиться с друзьями, пообщаться и с комфортом поработать. Появится детская зона с горками и лабиринтами, чтобы маленькие посетители могли поиграть, пока родители отдыхают. В «Караване» будут установлены специальные акустические кабинки, чтобы можно поговорить по телефону, не отвлекаясь на шум, а также автоматические камеры хранения верхней одежды и вещей, а также станции для подзарядки гаджетов.
.