Как грамотно привлекать клиентов на сайт: 3 эффективных способа
Расширение клиентской базы – основная задача любого бизнеса. Да, часто львиную долю прибыли приносят постоянные покупатели, но они появились лишь потому, что в свое время компания вложила ресурсы и время на их привлечение.
Как сформировать большой круг постоянных клиентов в 2021 году? За ответом мы отправились в веб-студию Business Site.
Интеграция CRM и внедрение чат-ботов
Привлекать потребителя с каждым годом становится все дороже. В первую очередь на это влияет высокая конкуренция: посетитель при первом же контакте легко выбирает между разными компаниями. Неудивительно, что сегодня у многих фирм первые сделки с клиентом проходят без прибыли: в ноль, а иногда и в минус. Поэтому гораздо дешевле и выгоднее строить с каждым долгосрочные отношения и тем самым формировать репутацию надежного партнера.
Лучший инструмент для этого, как и для удешевления повторных продаж, – CRM-система, которая помогает:
- собрать всю имеющуюся информацию по каждому клиенту. Во время звонка менеджер сразу видит имя и историю заказов, что позволяет более точно выстроить алгоритм общения и помочь с выбором товара/услуги;
- максимально автоматизировать коммуникации. Звонки сами распределяются на свободных менеджеров, идет автоматическая отправка триггерных SMS, счетов на оплату, накладных, запросов на отзыв;
- свести к минимуму человеческий фактор (ошибки). Система автономно работает в режиме многозадачности, где у каждого участника свой уровень доступа.
Специалисты Business Site считают, что в плане автоматизации бизнес-процессов на первое место выходят чат-боты.
С помощью этих инструментов реализуют:
- генерацию накладных;
- систему ответов на популярные вопросы;
- отправку напоминаний и сервисных сообщений.
Удобный и эстетичный дизайн
Во многом привлечь клиентов помогает интересный дизайн сайта. В тренде - функциональный минимализм, где все элементы на своих местах и, кроме декоративной функции, приносят практическую пользу.
Иными словами, если у вас интернет-магазин, создавать вычурный дизайн – плохая идея: люди привыкли к определенному формату (виду) сайта, в котором они быстро и легко ориентируются.
Обязательные составляющие ресурса для магазина:
- хедер (шапка) с логотипом, строкой поиска и контактами;
- яркие баннеры на главной странице;
- горизонтальное или вертикальное меню категорий;
- блок с фильтрами слева или справа в каталоге;
- удобная карточка товара с большой кнопкой “Купить”.
В дизайне корпоративных сайтов популярен футуризм. Яркие цвета, неон, анимация – все это можно использовать, но без фанатизма. Клиент должен тратить минимум времени, чтобы разобраться с функционалом и найти нужную услугу.
Экспертный и полезный контент
Сегодня пользователи очень требовательны к качеству контента. Чтобы клиент прочитал статью, она действительно должна быть написана экспертом и содержать максимум полезной информации без воды.
Контент, ориентированный только на поисковых роботов, давно перестал работать.
Наполняйте ресурс живыми интересными статьями – с графикой, таблицами, фотографиями. Расскажите о своих успехах, и пользователи это обязательно оценят.