• Головна
  • Как грамотно привлекать клиентов на сайт: 3 эффективных способа
Новини компаній
17:00, 26 липня 2021 р.

Как грамотно привлекать клиентов на сайт: 3 эффективных способа

Новини компаній

zCTdw2BfQXDlv5Li8A2hcaVMyJNzIDgtCV30f31h_HNd_I3zVLMNc7Ct4QPuHDrcTE5FbEyna9njJu2kwZtmVg0ktqDjUFAHVVXWR-Xog6QHa9GgZlIrIvhqUScMHsbBmVn0sr5b

Расширение клиентской базы – основная задача любого бизнеса. Да, часто львиную долю прибыли приносят постоянные покупатели, но они появились лишь потому, что в свое время компания вложила ресурсы и время на их привлечение.

Как сформировать большой круг постоянных клиентов в 2021 году? За ответом мы отправились в веб-студию Business Site.

Интеграция CRM и внедрение чат-ботов

b6vrpsDSmYlCMCRn3MzCkVbXS4VNMsLW1EW2_1H3dABROrPN8c8crZ4qJWu1-LAryOkXrkKFPRxO58Ol2g42hGoLS1llErEFRG0OChmmENKBGxbGlNT0p97glx5txVCZkG6eE1MR

Привлекать потребителя с каждым годом становится все дороже. В первую очередь на это влияет высокая конкуренция: посетитель при первом же контакте легко выбирает между разными компаниями. Неудивительно, что сегодня у многих фирм первые сделки с клиентом проходят без прибыли: в ноль, а иногда и в минус. Поэтому гораздо дешевле и выгоднее строить с каждым долгосрочные отношения и тем самым формировать репутацию надежного партнера.

Лучший инструмент для этого, как и для удешевления повторных продаж, – CRM-система, которая помогает:

  • собрать всю имеющуюся информацию по каждому клиенту. Во время звонка менеджер сразу видит имя и историю заказов, что позволяет более точно выстроить алгоритм общения и помочь с выбором товара/услуги;
  • максимально автоматизировать коммуникации. Звонки сами распределяются на свободных менеджеров, идет автоматическая отправка триггерных SMS, счетов на оплату, накладных, запросов на отзыв;
  • свести к минимуму человеческий фактор (ошибки). Система автономно работает в режиме многозадачности, где у каждого участника свой уровень доступа.

Специалисты Business Site считают, что в плане автоматизации бизнес-процессов на первое место выходят чат-боты. 

С помощью этих инструментов реализуют:

  • генерацию накладных;
  • систему ответов на популярные вопросы;
  • отправку напоминаний и сервисных сообщений.

Удобный и эстетичный дизайн

wv0IMKFngs1Q6jGakR5w1FieWHJwfluRxBnd7lIFQZj5B1ZjlFJzu_BdDC71hsdH9rqWL3X42ZIcFEKq2rMPzpwUqTp005cOyVFafEUs4-3H1Xao-4-1hJg1lTO2CdFLn8R-nL-H

Во многом привлечь клиентов помогает интересный дизайн сайта. В тренде - функциональный минимализм, где все элементы на своих местах и, кроме декоративной функции, приносят практическую пользу. 

Иными словами, если у вас интернет-магазин, создавать вычурный дизайн – плохая идея: люди привыкли к определенному формату (виду) сайта, в котором они быстро и легко ориентируются. 

Обязательные составляющие ресурса для магазина:

  • хедер (шапка) с логотипом, строкой поиска и контактами;
  • яркие баннеры на главной странице;
  • горизонтальное или вертикальное меню категорий;
  • блок с фильтрами слева или справа в каталоге;
  • удобная карточка товара с большой кнопкой “Купить”.

В дизайне корпоративных сайтов популярен футуризм. Яркие цвета, неон, анимация – все это можно использовать, но без фанатизма. Клиент должен тратить минимум времени, чтобы разобраться с функционалом и найти нужную услугу.

Экспертный и полезный контент

pbAcCCgBUV4wARWgXyVCwEeUguqHB7Ckt-9cU-q0ZAp9H1woWxl-1W1viem4hMKfPJ3D1cHZugxs4F5IQVpB7rFHw3EvygWln4ZRtBhAuX4K4KXM5e85GQQPHTwWZuWJjJcOifyN

Сегодня пользователи очень требовательны к качеству контента. Чтобы клиент прочитал статью, она действительно должна быть написана экспертом и содержать максимум полезной информации без воды. 

Контент, ориентированный только на поисковых роботов, давно перестал работать. 

Наполняйте ресурс живыми интересными статьями – с графикой, таблицами, фотографиями. Расскажите о своих успехах, и пользователи это обязательно оценят.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...