• Головна
  • Японский автопром вынуждено сократил объемы производства
Новини компаній
16:00, 9 березня 2021 р.

Японский автопром вынуждено сократил объемы производства

Новини компаній

Как сообщают аналитики, в январе 2021 года объемы производства японских автоконцернов упали на 4,51%. В качестве сравнения взяли показатели 2020 года. Среди основных причин, повлиявших на спад объемов выпуска автомобилей, выделяют нехватку чипов, которые требуются для производства некоторых электронных компонентов. Как узнал Avto.pro, в январе семь основных автопроизводителей Японии выпустили 2,12 млн единиц авто.

Японский автопром вынуждено сократил объемы производства, фото-1

Микросхемный голод

Крупные мировые автопроизводители столкнулись с неожиданной проблемой: полупроводниковая промышленность, ранее поставляющая продукцию в достаточном количестве, теперь не в состоянии полностью удовлетворить спрос. Это происходит на фоне постепенного роста объемов выпуска транспортных средств после критических фаз эпидемии COVID-19. Сильнее всего «микросхемный голод» ударил по:

  • Honda Motor Co., Ltd.;
  • Nissan Motor Co., Ltd;
  • Mitsubishi Group;
  • Subaru Corporation;
  • Mazda Motor Corporation.

Складские запасы запчастей на Honda позволили компании войти в кризисный период с минимальным ущербом. Запасов хватит на 4 месяца. Сам концерн продемонстрировал 1,9% рост объемов производства. Однако структура спроса изменилась. К примеру, в Японии и Индии новый транспорт сильно востребован, а в Индонезии, Малайзии и странах Европы спрос уменьшился.

Японский автопром вынуждено сократил объемы производства, фото-2

Остановка производств

Дефицит микросхем оказал пагубное влияние на мировую автопромышленность. Ford Motor Co. был вынужден приостанавливать работу завода в Кентукки. Fiat Chrysler Automobiles, Volvo Group и многие другие концерны также сократили производство. Проблему поставки чипов первыми ощутили китайские производители. Как отмечают аналитики, по мере роста сегмента гибридов и электромобилей спрос на полупроводники только вырастет. Сегодня автоконцерны становятся крупными потребителями чипов, поэтому могут стать главными конкурентами производителей потребительской электроники.

Дальнейшая перспектива остановки производств будет сильно зависеть от скорости устранения дефицита микросхем. По словам Ван Мэй-хуа, министра экономики Тайваня, производители делают все возможное, однако устранение глобального дефицита микросхем займет время. Согласно заявлениям аналитиков, такая ситуация продлится еще 6 месяцев. Это значит, что даже те концерны, которые сформировали большие складские запасы, будут вынуждены остановить работу некоторых производств и перенести анонсы «электрических» новинок.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...