В Харькове милиционер застрелил мужчину с саблей, Добкин рассказал, что будет с «Металлистом», а цена за проезд может вырости
21 января около 1:30 ночи, разбив стеклянную дверь, в помещение ТРК проник злоумышленник. Охранник, дежуривший в ту ночь, не дал ему скрыться и нажал «тревожную кнопку». На место происшествия приехали сотрудники ГСО. Когда они попытались задержать преступника, он начал оказывать сопротивление, пытаясь ударить милиционеров и охранника саблей, которая оказалась у злоумышленника.
По словам пресс-службы ГСО, действия преступника представляли угрозу, как для самих милиционеров и охранника ТРК, так и для обычных прохожих, в том случае, если бы злоумышленнику удалось сбежать. Поэтому после предупредительных выстрелов, правоохранители были вынуждены применить табельное оружие. Злоумышленник погиб на месте.
Помимо этого, как сообщил 25 января председатель ХОГА Михаил Добкин, на данный момент обсуждается новая схема использования стадиона «Металлист». Она позволит сделать стадион ареной для развития различных видов спорта.
По его словам, на сегодняшний день депутаты областного совета избрали руководителем ОСК «Металлист» Романа Пеца, с которым губернатор встречался вчера и будет встречаться еще в понедельник.
«Стадион «Металлист» не должен быть филиалом футбольного клуба, и господин Пец готовит все, чтобы это было самостоятельное коммунальное предприятие, которое управляет областной собственностью – стадионом «Металлист». Сегодня работает аудит внутри данного предприятия, выясняется общее состояние дел. В ближайшее время я встречусь с Сергеем Воликом, директором ФК «Металлист», и мы обсудим новую систему взаимоотношений по совместному использованию главной спортивной арены», - сообщил глава области.
Помимо этого, в ближайшее время харьковские "маршрутчики" могут поднятьцену за проезд. Согласовывать цену на проезд в городских и пригородных маршрутках с Министерством инфраструктуры Украины больше не нужно. Теперь перевозчики могут самостоятельно регулировать стоимость своих же услуг.
Министерство инфраструктуры Украины отменило обязательное согласование тарифов на перевозки пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования. Соответствующее решение «О внесении изменений в методику расчета тарифов на услуги пассажирского автомобильного транспорта» ведомством было принято 8 января 2013 года.
Ранее, чтобы поднять цену на проезд нужно было получить «добро», как в самом Мининфраструктуры, так еще и в Министерстве экономического развития и торговли.
Однако даже с развязанными руками некоторые «маршрутчики» не спешат поднимать плату за перевозку пассажиров. Во всяком случае, так обещают. Говорят, мол, не хотят гонять полупустые автобусы, хоть и работают сейчас на уровне себестоимости.
«Были бы у людей деньги, тогда можно было бы разговаривать о поднятии цены на проезд. А так... Ну подниму я цену, и что потом? Сам буду ездить на этих автобусах? Нет, стоимость проезда в ближайшее время повышать не собираемся, - говорит директор ООО «АТП Автотранс» Валерий Дробушко. - Хочется, конечно, и заработать по-больше, и на развитие предприятия выделить денег. Но вот возим мы людей с «проходов». В Харьков и обратно проезд стоит 16 гривен. Плюс по городу на проезд человек потратит еще минимум гривен 5. Итого больше двадцатки в день получается, а в месяц — гривен 500. Люди у нас столько не зарабатывают, а кто зарабатывает — тот не на автобусах ездит, а на такси».