31 октября 2019 года в Fabrika.Space состоится XIII Международный рекламно-маркетинговый фестиваль Remarketing, который является самым крупным бизнес-событием Восточной Украины.
Главная цель фестиваля — создание условий для диалога специалистов различных сфер маркетинга. Программа и состав спикеров фестиваля ежегодно формируются согласно актуальным требованиям маркетингового рынка и его действующих специалистов.
Каждый раз мероприятие посещают более 500 участников, среди которых рекламисты, маркетологи, PR-специалисты, дизайнеры, креативные директоры и владельцы бизнеса.
За семь лет фестиваль посетили спикеры из США, Германии, Франции, Канады, Словении, Беларуси, России. Среди них были представители мировых сетевых дизайнерских агентств и маркетинговых компаний Saachi&Saachi Ukraine, Banda Agency, HAVAS Worldwide Ukraine, Advanter Group, Ogilvy Ukraine, BBDO Ukraine, Leo Burnett Ukraine.
Креативный партнер XIII Remarketing — агентство Saatchi & Saatchi Ukraine.
Очень простой и в тоже время — показательный, факт: в Средние века люди выстраивались в очередь перед храмом, чтобы получить частичку божьего благословения, а в 21 веке очереди собираются перед Apple Store, чтобы получить частичку крутости бренда. Вот так незаметно консюмеризм стал новой религией. Бренды — божествами нового пантеона. Их магазины — новыми храмами. Покупатели — паствой. И стоит за этим — маркетинг.Создай свою брендлигию, приходи на XIII Remarketing!
Организаторы заверяют, что вам стоит посетить фестиваль, если вы:
- маркетолог, и в ваших продажах нет прихода;
- PR-менеджер, а на ваши пресс-релизы никто не молится;
- рекламист, и ваша реклама как глас вопиющего в пустыне;
- бренд-менеджер, а ваш бренд не имеет пророка в своей же целевой;
- SMM-специалист, и в бизнес-кабинете фейсбука вы как заблудшая овца;
- владелец бизнеса и несете свой крест, а бизнес так и не приносит прибыли.
Организаторы поделились нововведением Remarketing 2019: