
Трактор ДТЗ 504BKKU: что нового появилось?
Тракторы ДТЗ давно закрепили за собой репутацию техники, сочетающей высокую надежность, продуманную конструкцию и демократичную цену. Они уверенно работают в разных хозяйствах, от небольших фермерских предприятий до коммунальных служб. И именно стабильность в ежедневных нагрузках сделала их узнаваемыми на украинском рынке.
На этом фоне особого внимания заслуживает новинка ДТЗ 504BKKU – полноприводный трактор, получивший ряд технических обновлений, заметно прибавил в комфорте и уже успел собрать положительные отзывы от первых владельцев. Это машина, в которой чувствуется развитие всей линейки ДТЗ, а именно более мощный двигатель, модернизированная ходовая часть, улучшенная гидравлика и кабина, которая по уровню оснащения приближается к легковому автомобилю.

Обновленный двигатель: больше силы, меньший расход топлива
В модели ДТЗ 504BKKU применено проверенное временем решение – 4-цилиндровый дизель V38N с электронным впрыском. Он также имеет 50 л.с., но отличается улучшенной топливной экономичностью. В конструкции использован топливный фильтр с прокачкой топлива и датчик воды, фиксирующий наличие воды в горючем с индикацией на приборной панели. Выхлопная система двигателя оснащена резонатором, спрятанным под капотом, и глушителем уменьшенного диаметра для большего осмотра из кабины. А двигатель включается и выключается простым поворотом ключа (кстати — ключ выкидной) без пользования механическим рычагом. В системе "дыхания двигателя" используется воздушный фильтр кассетного типа с отсасыванием пыли вентилятором системы охлаждения двигателя. Также установлено дополнительное реле, чтобы избавиться от потерь электроэнергии.
Усиленная ходовая часть и новая трансмиссия
Трактор ДТЗ 504BKKU получил обновленную конструкцию переднего моста, ось редуктора интегрирована внутрь обода, что уменьшает риск повреждений агрокультур во время работы на неровной почве. Задний мост выполнен с запасом прочности (диаметр полуосей увеличен до 65 мм), здесь чувствуется приоритет на длительную эксплуатацию без лишнего сервиса. Наружный указатель уровня масла в коробке (через прозрачное стекло) делает регулярный контроль простым и быстрым.
В комплектации с трансмиссией присутствует синхронизированная коробка с формулой (4×2×2)+(4×2×2), которая обеспечивает плавное переключение и возможность оперативно изменять направление движения благодаря реверсу. Двухдисковая муфта сцепления диаметром 10 дюймов справляется с высокими нагрузками, а шасси типа ТВ на больших шинах (передние 8.3-24, задние 11-32) придает устойчивости на мягких грунтах. Рабочая масса составляет до 2850 кг, в том числе благодаря дополнительным противовесам, улучшающим тяговые характеристики (передний вес 80 кг, задние весы 4х45 кг).
Гидравлика: повышенная производительность и точность работы
Гидросистема трактора получила ряд практических усовершенствований. В комплектации с двигателем V38N навесной механизм имеет грузоподъемность до 2175 кг и оснащен двумя выносными гидроцилиндрами принудительного действия с управлением как из кабины, так и выносным снаружи рычагом. Компрессор (выключаемый) с тормозным краном позволяет подключать тормозную систему прицепа или подкачивать шины прямо в поле. Для подключения разнообразного навесно-прицепного оборудования ВВП съемный, а система смазки – централизованная.

Кабина: комфорт на уровне современной техники
Одним из самых заметных усовершенствований стал повышенный комфорт для оператора. Кабина установлена на амортизаторах, что снижает вибрации, имеет ровный пол, подвесные педали и большое регулируемое сиденье с амортизатором, подлокотниками и регулировкой угла наклона спинки. В ней создан хороший круговой обзор до 360°. Обшивка аккуратно собрана, предусмотрены органайзеры для мелочей (в наличии есть небольшая холодильная кладовка).
Оснащение также поразит тех, кто проводит в поле много часов: кондиционер, магнитола, LED-освещение, 4-ри камеры заднего и бокового обзора, а также мультимедийная панель для отображения рабочих параметров. Для лучшей работы в темное время суток используют бесщеточный генератор мощностью 1000 Ватт..
ДТЗ 504BKKU — сильное обновление линейки и надежный выбор для долгосрочной работы
Полноприводный универсальный трактор ДТЗ 504BKKU демонстрирует, что бренд продолжает двигаться вперед и реально прислушивается к потребностям своих пользователей. В модели существенно усилены ключевые узлы, от гидравлики до ходовой части, а сама машина работает экономно, стабильно и с тем уровнем комфорта, который существенно влияет на качество долгих рабочих смен. Именно поэтому трактор ДТЗ 504BKKU уже успел получить положительные отзывы и уверенно усиливает позиции серии ДТЗ в сегменте 50-сильных моделей.
Следует учесть важный момент, что лучше приобрести трактор ДТЗ 504BKKU именно у официальных дилеров ДТЗ. Именно они обеспечивают покупателю официальную гарантию (3 года), доступ к разветвленной сети сервисных центров по всей Украине и возможность быстро получить оригинальные запчасти. Во многих регионах также работает услуга “Трактор на замену”, что существенно снижает риски простоя бизнеса.
Поэтому если вы рассматриваете трактор ДТЗ 504BKKU для своего хозяйства или предприятия, этот выбор выглядит практичным и стратегически правильным. Это современная и продуманная модель, а сотрудничество с официальными дилерами гарантирует, что вы получите полный объем сервисной поддержки, на которую рассчитываете.
Комментарии