• Главная
  • Замена турбины или ремонт: как лучше поступить автовладельцу
Новости компаний
11:15, 3 июля 2024 г.

Замена турбины или ремонт: как лучше поступить автовладельцу

Новости компаний

Турбированный двигатель – это самый экономичный, мощный и экологичный ДВС на сегодня. Однако компонент, который обеспечивает все эти свойства, рано или поздно выходит из строя по причине износа и очень часто неправильной эксплуатации. Как же в этом случае поступить владельцам? Новая турбина дорогая, а ремонт может не дать желаемых результатов. Подобные сомнения закрадываются, потому что существует много сервисов, которые проводят, мягко говоря, не очень качественную реставрацию. Но на самом деле ремонт турбин в Харькове, провести который можно тут: https://turbosto.com.ua/remont-turbin/remont-turbin-v-kharkove/, – это вполне реально. Причем агрегат получает такие же характеристики и свойства, как новый. Разберемся во всех этих вопросах детально.

Замена турбины или ремонт: как лучше поступить автовладельцу, фото-1

Покупка новой турбины

Самым логичным решением, в случае выхода из строя турбины, будет приобрести новую и провести замену. Однако цена вопроса достаточно высокая, особенно если хотите заменить на оригинальную. Плюс далеко не всегда удается найти ту или иную модель в наличии и нужно ждать несколько недель, а то и месяцев. Еще один нюанс: очень часто продавцы предлагают восстановленные турбины по цене новых и если у вас нет достаточного опыта, то вы ее вряд ли отличите – все будет упаковано, как на заводе. И вот тут возникает вопрос, имеет ли смысл переплачивать. Одни считают, что нет, а другие ищут альтернативу, например, китайские копии. Отметим, что они только выглядят как новые, но вот функционал имеют далеко не такой же. Основные проблемы, с которыми можно столкнуться при их эксплуатации, причем достаточно быстро:

  • обрывы лопасти;
  • поломка компрессорного колеса;
  • эмульсия в подшипнике;
  • протачивание стопорными кольцами подшипников;
  • столкновение крыльчатки с корпусом компрессора.

То есть если вы хотите менять турбину на новую или когда она просто не подлежит восстановлению, следует ориентироваться исключительно на оригиналы или качественные аналоги.

Восстановление и ремонт: как это происходит

Во многих случаях восстановление турбины довольно-таки реально. Ведь проблемы, которые возникают при выходе из строя, очень заметные и игнорировать их вы вряд ли сможете. В первую очередь это ухудшение тяги и мощности, повышенный расход топлива, а также очень яркий в буквальном смысле симптом – это изменения цвета выхлопа.

Итак, самым простым вариантом решения задачи будет замена картриджа. Этот компонент один из самых важных в турбине. Его можно приобрести отдельно и заменить, однако предостерегаем вас от самостоятельного выполнения такой задачи. Картридж – это корпус с подшипниками и ротором. Заводская деталь отбалансирована и готова к эксплуатации. Отметим, что ее цена – это 1/4-1/5 от стоимости турбины. И как раз картридж чаще всего и выходит из строя. Если проблема выявлена сразу же, то отремонтировать не составит труда. Обращение в автосервис гарантирует вам быстрое восстановление работоспособности турбины и долговечность последующей работы. Конечно, при условии, что картридж подобран и установлен правильно, а турбина после этого отбалансирована на стенде.

В целом реставрация турбины имеет смысл, ведь это в разы доступнее, чем замена детали. Конечно, все зависит от запущенности проблемы. Для ее выявления и оценки сложности восстановления обязательно нужно обращаться в автосервис. Мастера имеют все необходимое диагностическое оснащение, а также, что немаловажно, опыт работы с таким узлом.

Важным этапом ремонта является балансировка турбины и ее последующая проверка в условиях максимально приближенных к реальным, которые возникают в процессе эксплуатации. Соответственно, любое СТО для таких работ не подойдет, в идеале – специализированное, занимающееся именно ремонтом турбин.

Конечно, принимать решение о том, восстанавливать турбину или покупать новую, только вам. Однако учтите, что и в первом, и во втором варианте решения проблемы есть свои нюансы. При обращении на СТО очень важно найти квалифицированных мастеров, а при покупке новой не следует экономить – это будет сомнительным решением, ведь турбина плохого качества может вывести из строя мотор.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Комментарии

Объявления
live comments feed...