• Главная
  • Рекламные слоганы - лучшие мировые кейсы
Новости компаний
15:47, 30 мая 2023 г.

Рекламные слоганы - лучшие мировые кейсы

Новости компаний

Для создания успешного бизнеса необходимо уделить достаточно времени разработке бренда. Он включает множество компонентов, одним из которых является слоган. Его используют в рекламных целях как призыв к действию. Слоган помогает запомнить бренд или продукт в зависимости от того, на что он направлен.

Рекламные слоганы - лучшие мировые кейсы, фото-1

Слоган - это короткая фраза с содержательным значением. Он должен содержать сообщение аудитории о преимуществах продукта, компании, услуги и т. д. Слова слогана должны быть простыми, легко произносимыми и запоминающимися. Люди, увидевшие рекламу, не всегда смогут вспомнить о чем был ролик, но хороший слоган запомнят обязательно.

Рекламный слоган выполняет сразу несколько задач:

  • повышает узнаваемость бренда;
  • призывает к действиям;
  • рассказывает о преимуществах;
  • рекламирует товар.

В результате увеличиваются продажи, бренд все чаще выбирают из множества других, так как ассоциируют его с содержанием слогана.

Критерии удачного слогана

Создать хороший и эффектный слоган - сложная задача, с которой может справиться специалист с креативным мышлением. Основными факторами крутого слогана являются:

Емкость и содержательность - фраза должна состоять из небольшого количества слов с максимальным содержанием.

Запоминаемость и ритм - следует использовать привычные для многих слова, которые можно объединить в рифму для лучшей запоминаемости.

Убедительность и конкретность - размытые общие фразы не вызовут ассоциаций с конкретным продуктом, а убедить в покупке товара поможет весомый аргумент в его пользу.

Эмоции и подтекст - для усиления эффекта можно использовать восклицательный знак, короткие слова, передающие эмоции.

Направленность на ЦА - высказывания, которые используются, должны быть понятны целевой аудитории. У молодежи есть свой жаргон, который может быть непонятен старшим людям.

Стремитесь использовать не более 7 слов - по статистике, это максимальное количество для запоминания.

Лучшие рекламные слоганы

Некоторым компаниям удалось создать настоящий шедевр, который помог вывести продукт или весь бренд на успех. Приведем несколько примеров самых удачных слоганов, о которых слышал каждый:

  • «Сделай паузу, съешь Twix»;
  • M&M's — «Тает во рту, а не в руках»;
  • «Не тормози. Сникерсні!»;
  • "Есть идея — есть IKEA";
  • «Ваша кошка купила б Whiskas»;
  • «Gillette. Лучше для мужчины нет»;
  • Nike — «Просто сделай это».

Все слоганы принадлежат известным мировым брендам, которые уделяют много внимания слогану как движущей силе торговли и популярности.

Среди украинских брендов также есть много легендарных слоганов, например:

  • Намбер ван по домашним гаджетам — Comfy;
  • Всегда то, что нужно — Розетка;
  • Везем тебе все — Glovo.

Если слоган разработан грамотно, то он запомнится на любом языке. Многое решает ритм и рифма, поэтому ритмичные слоганы западают с первого раза.

Неудачные рекламные слоганы

Слоган не должен вызывать негатив или задевать чьи-то чувства. Встречаются фразы с двусмысленным значением или просто неуместного характера, которые негативно сказались на бренде. Приводим совсем неудачные варианты:

  • «Те, кто сидит на лицах с 2001 года» — реклама бренда солнцезащитных очков;
  • «Потому что нет причин» — ликер Chambord;
  • «Не для женщин» — пиво Dr. Pepper;
  • «Заботьтесь дети о своем скелете» — йогурт «Danone».

В некоторых случаях есть шанс быстро исправить ситуацию, но большинство неудачных слоганов так и осталось в памяти аудитории.

Выводы

Слоган может помочь бренду как подняться, так и стремительно упасть. Реклама должна быть цельной и донести до потребителя нужное послание, объяснить отличие бренда и зацепить. В одном предложении нужно передать его историю и ценность.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...