Как заказать рекламу в социальных сетях в 2023 году
Приближение нового года всегда означает определенные изменения и обновления. Они определенно касаются и сферы digital, в частности — рекламы в соцсетях. Задаваясь вопросом перспектив SMM-продвижения, стоит разобраться в том, какие рекламные стратегии будут актуальны в 2023 году. Несмотря на тяжелые времена, в которые крайне сложно предугадать, что будет дальше, все же стоит сделать определенные прогнозы и адаптировать их под текущие реалии.
Основные тренды в соцсетях в 2023 году
Чтобы Facebook реклама либо реклама в Инстаграм принесла ожидаемый результат, заинтересовала целевую аудиторию и привела новых клиентов, необходимо подстраиваться под те обновления, которые наблюдаются на этих площадках. Эксперты выделили несколько тенденций, на которые стоит обратить внимание для запуска успешной Facebook и Instagram рекламы:
- Демонстрация еще большего количества постов, которые рекомендуются алгоритмами соцсети.
- Больше доверия к тем страницам и постам, которые рекомендуют друзья и близкие.
- Продвижение с помощью общения с потенциальными клиентами в мессенджерах.
- Активное развитие в сторону видеоконтента, что означает еще большую популярность Reels.
- Возможность совершать покупки во время прямых эфиров.
Все эти тренды необходимо учитывать, выполняя настройку рекламы в Инстаграме и других социальных сетях.
Правила успешной рекламы в социальных сетях
Таргетированная реклама — один из наиболее эффективных методов онлайн-рекламы, который не потеряет своей актуальности и в грядущем году. Прежде чем купить рекламу в Инстаграме или другой соцсети, стоит учесть несколько важных моментов:
●перед запуском таргетинга наполните страницы в соцсетях и сайт компании релевантным контентом;
●во избежание траты денег впустую установите предел затрат на рекламу, выбрав определенный лимит бюджета;
●проведите маркетинговое исследование аудитории, чтобы реклама была нацелена на максимально заинтересованных пользователей;
●подбирайте отдельные рекламные объявления под каждый сегмент аудитории;
●соблюдайте правила лаконичности и последовательности, чтобы реклама в Фейсбуке или Инстаграме вызвала положительную реакцию потенциального клиента;
●используйте ретаргетинг — показывайте рекламу тем пользователям, которые уже взаимодействовали с продвигаемым бизнесом.
Чтобы настройка таргетированной рекламы была максимально успешной, эту ответственную задачу стоит доверить профессионалам. В данном случае вы можете заказать рекламу в Инстаграме или Фейсбуке, обратившись за помощью в digital-агентство Ланет CLICK. Квалифицированные специалисты подберут оптимальное решение для вашего бизнеса, которое сможет обеспечить нужный эффект — привести к росту трафика и конверсий, успешно раскрутить проект и увеличить продажи.
Чтобы заказать необходимую услугу, оставьте заявку на сайте Ланет CLICK, заполнив соответствующую форму, отправьте запрос на электронную почту или свяжитесь с менеджером по контактному номеру телефона.