• Головна
  • «Или кушайте что есть, или ждите когда переделают»: как обслуживают харьковчан в «Якитории»
антиреклама 057
09:00, 10 жовтня 2015 р.

«Или кушайте что есть, или ждите когда переделают»: как обслуживают харьковчан в «Якитории»

антиреклама 057

Мы продолжаем нашу новую рубрику "Антиреклама 057". На сей раз расскажем о неочень качественном, по мнению нашей читательницы, обслуживанию в ресторане "Якитория". Все нижеизложенное касается исключительно заведения на улице Квитки-Основьяненко, 7.

"Мы пришли в ресторан и заказали роллы. Вдруг мне приносят абсолютно другую еду. Когда я сказала официанту, что они принесли совсем не то, меня начали уверять, что никакой ошибки нет, и все принесли правильно", - рассказала харьковчанка Анастасия. - "Мне сказали - или есть что принесли, или ждать пока переделают. Я это есть конечно отказалась".

Через некоторое время девушка вновь рискнула посетить "Якиторию". В этот раз ей принесли не тот коктейль.

"Я заказала коктейль с манго, он должен быть желтого цвета. А принесли мне коктейль белого цвета с ананасом. И снова меня пытались убедить, что принесли все верно", - добавила Анастасия.

Ее стали упрашивать выпить то, что принесли, а взамен - предложили сделать скидку.

"Самое мерзкое, что официант смотрит мне в глаза и нагло врет. Я в состоянии отличить еду и ее цвет", - возмущается харьковчанка.

Чуть позже, девушке перезвонили из ресторана и спросили ее о качестве обслуживания, на что девушка, естественно поведала о произошедшем.

"Я сказала, что все плохо, и мне перезвонила администратор. Она извинялась и пригласила на бесплатный чай с десертом. Я пришла, она меня встретила и ушла. Мне принесли чай, десерт, и я заказала еще суши. Чашка с чаем просто невероятно воняла рыбой, так что я его даже не смогла пить", - рассказала девушка.

Когда официант принес чек, Анастасия обнаружила в нем тот самый "извиняющийся" чай с десертом. В итоге - чек перебили.

В тему: грязные столы и безразличие официантов: как мы посетили кафе «Парк».

Мы решили выяснить у администрации "Якитории", в чем причина столь низкого обслуживания.

Дозвонившись, до администратора, которая упорно не желала представиться, мы рассказали о ситуации с девушкой, и хотели услышать их вариант событий, но вышло все намного интереснее...

"О такой ситуации я впервые слышу, я не знаю что такое было", - рассказала "безымянный" администратор.

После этой фразы девушка резко сбросила трубку. Мы снова перезвонили и повторили вопрос, на что администратор начала с кем то переговариваться, с кем то, кто находился с ней рядом, не обращая внимание на то, что мы все это слушаем.

"Это какой то журналист. Ему нужен менеджер из-за плохого обслуживания у нас. Он там что-то печатает, я не буду с ним говорить, ну его на*ер, я сброшу его", - услышали мы в трубке, после чего связь вновь оборвалась.

Так, как мы сами не раз становились жертвами ужасного обслуживания в ресторане "Якитория" на улице Квитки-Основьяненко, 7, то советуем харьковчанам поискать другие места, где можно провести досуг, и поесть ту еду, которую вы заказали.

Хотим отметить, что проект "антиреклама 057" исключительно авторский проект. Данные материалы не созданы для рекламы.

Напомним, нахамили или плохо обслужили в заведении? Обращайтесь к нам, и мы расскажем об этом всему городу.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#антиреклама #якитория #обслуживание #администратор #официанты
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...