
Телевидение и ученик — влияние телевидения на детей
Телевидение является в настоящее время самым популярным средством массовой информации, а его просмотр наиболее распространенным способом проведения свободного времени. Стоит, значит, задуматься над сознательным использованием его в процессе воспитания детей. Из предыдущих исследований следует, что из-за большой пластичности и темпа развития детей телевидение может оказать существенное воздействие на усиление поведения, как положительного, так и отрицательного. Однако наблюдения и практика показывают, что вторых гораздо больше.
Телевидение вторгается, там, где социальная жизнь нарушается (например, ее интенсивный прием наблюдается в семьях на грани опасности крушения) или, если у получателя не хватает энергии для проведения активной социальной жизни. Телевидение VIDEOUKRAINE.COM является также постоянным спутником одиноких людей, имеющих трудности в установлении контактов с другими.
Синдром зависимости
Телевидение, осваивая свободное время ребенка, вытеснило другие способы использования этого времени. Нападая на самые важные органы чувств человека (зрение и слух), стирает различия между воображением получателя и реальностью. Телевизионное изображение не оставляет места для детской фантазии, которая должна быть направлена на реальность и факты, а не на готовые структурированные изображения. Изображение медиа нейтрализует интеллектуальные органы человека, так как основным каноном коммуникации является слово как источник мышления. Модель мышления образами препятствует для получателя различие истины от лжи, а для отправителя открывает возможности влияния на поведение зрителей, что приводит к наркотической зависимости от ТВ. Мир, показанный в телевизионном изображении, особенно сконструирован динамичным монтажом, гипнотизирует зрителя скрытой визуальной убедительностью, как злоумышленник подсознание.
Ребенок смотрит телевизор и не только выглядит, как безумный, а останавливается как статуя - он действительно тогда не думает. Он увлечен движущимися на экране персонажами и не слишком много понимает представленное содержание, малолетний зритель нe в состоянии отличить, что важно, а что вторично. В течение одного дня, и даже одной тв-программы представлены содержание одинакового ранга: важные и неважные, мелкие и глубокие, смешные и трагические.