От того насколько хорошо сложатся ваши отношения с коллегами, зависит, насколько комфортно будет вам работаться все последующее время. В каждом коллективе со временем вырабатывается свои особый стиль и правила взаимодействия и общения, создается своя внутренняя атмосфера. Многое зависит от состава коллектива, какой он: женский, мужской или смешанный.

Первым делом стоит вспомнить старую поговорку, что в чужой монастырь, как говориться, со своим уставом не идут. Конечно, не стоит полностью растворяться в коллективе и терять свою личность, но считаться с установившимися правилами просто жизненно необходимо, чтобы не оказаться за бортом.

Женщины являются более эмоциональными по натуре, поэтому им особенно стоит контролировать свое поведение на рабочем месте. Задействуйте свой такт и интуицию, думайте на какие темы стоит говорить, а каких стоит избегать. Лучше рассказывать об общих вещах, например, как проходит лечение рака и метастазов печени в Германии, чем выкладывать подробности своей жизни. Не старайтесь заводить со всеми близкие отношения, ведь на расстоянии легче избегать конфликтов, что поспособствует большей сплоченности коллектива. Как это ни жалко, но на работе в первую очередь необходимо работать, а не общаться.

В одежде стоит следовать деловому стилю, обязательно одевайтесь элегантно, но при этом избегайте вызывающих нарядов. Привлекая постоянное излишнее внимание своим внешним видом, вы рискуете привлечь зависть сослуживцев. Пусть лучше вас воспринимают как коллегу и профессионала, чем как украшение местного интерьера.

Есть профессии, в которых не обойтись без профессионализма. К примеру, когда проводиться лечение в Германии или за рубежом, от врача требуется высокий уровень мастерства. Поэтому никогда не нужно останавливаться в развитии и стоит постоянно повышать свою квалификацию, в той области, в которой работаете.

При решении сложных рабочих ситуаций, избегайте эмоций, излагайте доводы на основании фактов, при помощи логики, а не собственных чувств, и желательно кратко.

Также стоит избегать, регулярно перекладывать свою работу на чужие плечи. Как бы хорошо не относились к вам коллеги, вскоре им надоест «подбирать ваши хвосты» и это непременно негативно отразиться на ваших отношениях.

Проявляйте участие, в моменты, когда сотрудники сталкиваются с проблемами, особенно если это связано со здоровьем. В некоторых крупных фирмах оплачивается медицинское обследование в Европе - в клинике Германии за счет предприятия.

И напоследок, хочется напомнить известную истину, пытайтесь в затруднительных ситуациях просто отшучиваться, а не переходить к выяснению отношений. И пусть ваша работа доставляет вам удовольствие.