
В горсовете определились, кто и как будет продавать сувенирную продукцию к ЕВРО-2012
Использование символики Чемпионата Европы по футболу 2012 года необходимо согласовывать с УЕФА. Об этом заявил заместитель Харьковского городского головы по делам семьи, молодежи, спорта и подготовки ЕВРО-2012 Александр Попов, передает официальный сайт Харьковского горсовета.
По его словам, чтобы продавать продукцию с логотипом
«Символика четко прописана в маркетинговых рекомендациях. Также есть перечень продукции, которую можно выпускать, как сувенирную», - добавил Александр Попов.
Он подчеркнул, что среди продукции, разрешенной к продаже – футболки, кепки, значки, кошельки, кружки, шариковые ручки, рамки для фотографий, тарелки, эко-сумки, календари, магнитные доски, бейджи, коврики для мышки, антистрессовые мячи, флешки, защитные устройства для ремней безопасности и внешнего зеркала автомобиля.
Вся информация по полному перечню продукции и ее согласованию будет размещена на http://www.city-kharkiv.com.ua/uefaeuro2012/.