Эффективная реклама малого бизнеса не должна быть дорогой. Есть несколько способов недорогой и эффективной рекламы. Смотри http://www.dino.ua.

Каждый человек при создании своего бизнеса должен помнить о рекламе. Даже самая лучшая бизнес-идея не будет работать при отсутствии клиентов и спроса на товары и услуги. Когда бизнес находится в зачаточном состоянии, каждая копейка на счету. Реклама на телевидении или в печати остается прерогативой огромных корпораций и наиболее популярных брендов. Для малого бизнеса на начальных этапах развития достаточно будет листовок, объявлений в местных газетах или в Интернете. Выбор метода зависит от финансовых возможностей и характера деятельности фирм. Также можно использовать смешанные методы рекламы. Эта стратегия увеличивает шансы на получение большой группы клиентов.

Один из самых простых, но самых дешевых методов – рекламные буклеты. Распечатать их можно в небольших точках печати, зачастую с использованием талантливых графических дизайнеров. Дополнительным преимуществом последнего является низкие цены.

При использовании рекламных листовок нужно обязательно делать какую-либо приманку для потенциальных клиентов, например, гарантировать несколько процентов скидки. Листовки простой и недорогой способ добраться до клиента.

Дешевой и наиболее широко используемой формой наружной рекламы является информационная доска в районе главного офиса. Еще один простой способ рекламы – красочные баннеры, которые можно повесить, например, между деревьев.

До недавнего времени казалось, что рекламу в Интернете могут себе позволить только крупные компании. Это мнение на сегодняшний день далеко от истины. Интернет становится все более и более распространенным. Почти каждый человек имеет доступ к сети, которая постепенно заменяет всю информационную базу. Это означает, что интернет является относительно недорогой и эффективной рекламной средой. Профессиональные веб-сайты являются дешевыми и столь же эффективными, как и прямая реклама.