• Головна
  • У Харьковского университета Воздушных Сил им. Ивана Кожедуба нет денег на топливо
17:15, 13 жовтня 2009 р.

У Харьковского университета Воздушных Сил им. Ивана Кожедуба нет денег на топливо

Выпускники авиационного факультета Харьковского университета Воздушных Сил им. Ивана Кожедуба заканчивают обучение с меньшим налетом часов, чем их предшественники в прошлых годах. Об этом сообщили Харьков.proUA.com в пресс-службе вуза.

Сегодня, 13 октября, 40 курсантов выпускного IV-го курса авиационного факультета Харьковского университета Воздушных Сил им. Ивана Кожедуба приступили к сдаче государственных экзаменов.

Учеба курсантов авиационного факультета проводилась за четырьмя специализациями: летчик истребительной авиации, специалист военно-транспортной авиации, вертолетный и военный штурман. Практику они проходили на военных самолетах типов Л-39, Ан-26Ш, вертолетах Ми-8 и Ми-8МТ 203-и авиационной учебной бригады Воздушных Сил ЗС Украины.

Экзамены курсанты-выпускники будут сдавать Государственной экзаменационной комиссии во главе с заместителем командующего Воздушных Сил ЗС Украины из боевой подготовки и военно-учебных заведений генерал-лейтенантом Виктором Сидашем.

Необходимо отметить, что к государственным экзаменов нынешние выпускники подошли с меньшим налетом часов чем их предшественники прошлых годах. По словам начальника Харьковского университета Воздушных Сил им. Ивана Кожедуба генерал-лейтенанта Виктора Ткаченко, уменьшения количества часов, проведенных нынешними выпускниками в небе, в первую очередь связано недофинансированием.

"Однако, невзирая на все неурядицы, которые не обошли стороной и наше учебное заведение, мы сумели изыскать резервы и дать достойный налет своим выпускникам", - отметил Ткаченко.

Так, 9 выпускников, которые учились на летчика-истребителя, имеют в среднем по 140 часов налетного времени.

В ходе летной практики курсанты успешно отработали и усвоили самостоятельные полеты, выполнение упражнений на сложный пилотаж и на малых высотах, а также практическое бомбоскидання и ведение воздушного боя.

В канун экзаменов, они успешно выполнили полеты на военных самолетах типа Л-39 ночью и в сложных метеоусловиях.

Время полетов у 18 курсантов-вертолетных составил в среднем 50 часов. А будущие 4 офицера военно-транспортной авиации программу практической учебы просуммировали в объеме 120 часов. Вместе с ними на самолетах Ан-26Ш завершили овладение профессией военного штурмана еще 4 курсанта.

Вместе с курсантами летных специальностей госэкзамены сдадут и 5 курсантов, которые завершили учебу по специальности офицер боевого управления. Претендентов на дипломы с отличием и золотую медаль среди нынешних выпускников нет. Государственные экзамены ориентировочно завершатся до 20 октября, а выпуск лейтенантов авиационного факультета запланирован на 23 октября.

Стоит отметить, что в общем, на сегодня, подготовка одного летчика-истребителя государству обходится приблизительно в 1,5 млн. грн., летчика транспортной авиации, - 1,8 млн.грн., а вертолетного - 1,2 млн.грн.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...