
Основные проблемы при создании интернет-магазина
Если вы новичок в создании интернет-магазина, то обязательно наткнетесь на ряд проблем. К тому же, проблемы могут возникать даже при разработке специалистами, не говоря уж о самостоятельном творчестве. Ошибки бывают везде, а, учитывая то, что создание интернет магазинов осуществляется человеком, то недостатки обязательно выплывут рано или поздно. Проблемы могут возникать из-за невнимательности, спешки, отсутствия опыта, лени и прочего. Даже специалисты веб-студий допускают различные ошибки, которые станут заметны лишь при применении сайта.
Несколько основных проблем, возникающих очень часто
Когда разрабатывается интернет-магазин под ключ в определенные сроки, то ошибки будут заметны после получения проекта. Но еще до того у вас возникает одна главная проблема: как как создать интернет-магазин быстро и качественно и где найти хорошего исполнителя? Если у вас нет опыта и понятии о программных платформах, то обращайтесь в специализированную веб-студию. Здесь вы сможете заказать создание интернет-магазина, цена которого будет зависеть от сроков и количества работы. В тоже время, у вас есть возможность заказать создание интернет-магазина у фрилансера, но тогда проблем явно станет намного больше. Особенно таких, как: интернет-магазин не продает, хотя наполнен товарами (необходима маркетинговая доработка) или невозможно управлять созданным ресурсом (недоработанная панель управления), и прочие.
В любом случае дополнительных доработок не избежать в обоих случаях, но когда создание осуществляется профессионалами, то их меньше.
Типичные ошибки при создании интернет-магазинов
интернет-магазин – интернет-ресурс сложного строения, который должен работать слажено не только с его владельцем, но и с другими участниками проекта. Характерными ошибками при разработке являются:
- Отсутствие консультирования или онлайн-поддержки. Такие услуги необходимы в создании современных интернет-магазинов, так как если человек заинтересуется товаром или услугами, то ему просто некому задать интересующие вопросы.
- Нет описания товаров или оно неполное. К любому товару необходимо предоставить не только фотографию, но и подробное описание характеристик, не только основных, но и дополнительных.
- Недостаточное количество картинок или их отсутствие. Желательно показывать товар в разных ракурсах, а если нет фотографии, то интерес к нему вовсе исчезает. Поэтому не только слова «различная цветовая гамма» должны присутствовать, но и дополнение к ним в виде качественной картинки.
- Нет возможности комментировать товар. Отзывы или комментарии – важный элемент в каждом интернет ресурсе, поэтому опускать его – значит сделать ошибку. Потенциальные покупатели, прежде всего, обращают внимание на отзывы, чтобы определиться с выбором.
Если вы желаете, чтобы ваш интернет-магазин успешно продавал, а не только был просто создан, то над ним надо работать постоянно. И не только ваши силы должны прикладываться, так как вам необходима команда: менеджер, принимающий заказы; консультант, отвечающий на звонки; копирайтер, делающий качественные описания.
Исчточник: Организация интернет магазина SmallCart