Качественная внутренняя связь
Сейчас трудно представить современный офис без мини АТС. Появление в компании мини АТС позволяет организовать качественную внутреннюю связь и рационально использовать городские телефонные линии. Как кошмарный сон старожилы российского бизнеса вспоминают времена, когда сотрудникам приходилось буквально бороться за обладание аппаратом. То что в недалеком прошлом достигали посредством увеличения числа городских номеров, теперь решают за счет наилучшего использования внешних и внутренних линий.
Мини-АТС - это специализированный компьютер, в который заводятся внешние телефонные линии и от которого отходят линии внутренней связи. Самое главное предназначение мини атс киев - экономить и деньги и время за счет того, что большое количество внутренних абонентов бесконфликтно пользуются небольшим количеством внешних линий и одновременно с этим:
- позволяет владельцу сделать свою телефонную связь самой современной и использовать ее максимально эффективно
- предоставляет всем своим абонентам современный сервис, не требуя при этом каких-либо специальных телефонных аппаратов
- повышает имидж компании
Задачи, с которыми легко справляется мини-АТС, можно разделить на две группы:
• Обеспечение внутренней связи в учреждении;
• Рациональное использование имеющихся внешних телефонных линий, что позволяет оптимально организовать работу как отдельно взятого сотрудника, так и организации в целом.
Функции чаще всего применяемые в работе – повтор вызова, удержание, перехват входящих, распознавание вызовов, конференция, и т.д. Для многосторонней конференции, работы с низковольтные ГАТС, работа с сигнализациями, построение корпоративных сетей для филиалов, не все модели поддерживают эти функции.
Выбирая мини АТС для офиса или стойки ресепшн, особенное внимание уделяйте именно специфическим функциям конкретной модели.
Для установки мини-АТС важно:
приобрести городские номера,
подобрать необходимое оборудование,
определится с фирмой для установки и программирования мини АТС,
решить, какая фирма будет монтировать внутреннюю телефонную сеть в офисе.
Есть еще несколько вопросов, которые вам необходимо оговорить с представителями фирмы – поставщика: монтаж и наладка мини-АТС, техническая поддержка при эксплуатации, гарантийное обслуживание, время прибытия специалиста для технического обслуживания или ремонта.