
Харьковские коммунальщики обещают сделать 66 «умных подъездов» уже в ближайшее время
Диспетчерская служба по управлению лифтовым хозяйством Харькова станет первой централизованной модернизированной системой в Украине.
Как сообщил в ходе пресс-тура на предприятие директор КП «Харьковгорлифт» Анатолий Кандауров, модернизированная диспетчерская служба позволит не только отслеживать видео из подъездов в каждом доме, но и предполагает установку специальной техники, которая позволит обеспечить комфортные условия для проживания харьковчан, передают в пресс-службе Харьковского городского совета.
Так, диспетчер после сообщения сможет управлять открытием дверей в различных технических помещениях дома, а также открытием с помощью домофона входных дверей в подъезд. Кроме того, по специальным датчикам устройства можно будет отслеживать утечку воды и газа.
Как отметил начальник департамента информатизации КП «Городской информационный центр» Олег Чегринец, над этим проектом сейчас активно работают. В нем принимают участие несколько предприятий: ГИЦ, КП «Жилкомсервис» и КП «Харьковгорлифт». По его словам, задача поставлена сложная, такая централизованная система за рубежом еще не устанавливалась.
По данным предприятия «Харьковгорлифт», в жилых домах харьковчан уже установили 43 системы «Умный подъезд», в которых модернизированные домофоны установили за последних два месяца. В ближайшее время их появится еще 66.
Отметим, модернизированная диспетчерская служба будет работать во всех домах независимо от их формы собственности.
Справка. КСП «Харьковгорлифт» занимается обслуживанием и ремонтом лифтов. На предприятии также действует мини-завод, который производит кабины и другое лифтовое оборудование. На предприятии впервые в Украине разработали систему «Умный подъезд», которая включает четыре составляющие: освещение мест общего пользования, систему управления доступом (домофон), систему управления лифтом, сети и оборудование центральной диспетчерской системы.
Коментарі