
Как составить продающую новость?
Как известно, обыкновенная и ничем не примечательная новость на сайте не приносит вам абсолютно никакой пользы. У посетителей и так хватает забот, и они ни за что не будут читать скучный материал. Поэтому новости необходимо писать в виде «продающих текстов».
В первую очередь следует исключить ми-месседж, то есть не рассказывать о себе, а отвечать на невысказанный вопрос потенциального клиента «Чего полезного здесь можно найти?». Успех заключается в том, чтобы разговаривать с ним на одном языке. Нельзя уподоблять свой сайт остальным 99% процентам, существующих в Интернет, которые игнорируют интересы клиентов и пытаются самовлюбленно рассказать о себе.
Структура продающего текста
В первую очередь нужно задуматься о заголовке, чья задача — привлечение внимания. Он должен содержать лаконичную информацию о выгодах, которые придутся по нраву покупателям. Такой заголовок предопределяет «кредит доверия» и побуждает к прочтению еще двух-трех предложений.
Чтобы заинтересованность не пропала, первое предложение также должно описывать преимущества, которые выгодны для покупателя. Взяв правильный курс, продолжайте описывать выгоды и в следующих предложениях.
Главная часть новости. Теперь можно расписывать основную мысль, доносить конкретную информацию, приняв во внимание ожидания клиента. Если вы продаете товары в кредит, то не следует писать «Мы продаем в кредит». Лучше: «Кредит делает любой товар доступным для вас».
Всегда нужно указывать и дополнительные выгоды. Например, возможность погашения кредита через терминалы. Забудьте о привычном ходе дел, где магазин является «пупом вселенной» и все предложения строятся вокруг него. Наоборот, главное место в нашей «гелиоцентрической системе» занимает покупатель, здесь все вращается вокруг него.
Плохо: «Кредит возможно погасить в банке XXX, либо в любом терминале этого банка».
Хорошо: «Вы можете погасить кредит как в кассе XXX банка, так и в любом удобном для Вас терминале этого банка».
Промежуточный итог
Заголовок привлекает внимание клиента и обеспечивает интерес к чтению начальных строк. Первая пара предложений расширяет «кредит внимания» на несколько следующих абзацев. Конкретика новости расписана с точки зрения выгод и новых возможностей покупателя. Описаны и дополнительные выгоды.
Теперь нужно уделить внимание возражениям, которые могут возникнуть у клиента:
- «Вдруг я сильно переплачу?»;
- «Вдруг я не смогу погасить кредит вовремя?»;
- «Вдруг заключение договора займет много времени?»;
- «Вдруг процентная ставка кредита увеличится в следующем месяце?».
На данном этапе следует ненавязчиво разбить эти возражения и развеять опасения клиента, чтобы дать ему «зеленый свет» для правильного решения.
Немедленное действие
Данная часть новости должна подталкивать к действию. Клиент уже получил всю необходимую информацию и готов совершить покупку. Если данный момент будет упущен, то второго шанса на подготовку уже не будет, покупатель не станет перечитывать новость сначала. Пора действовать, иначе через несколько секунд клиент обязательно на что-нибудь отвлечется.
Стимулом к немедленному действию послужит заметная кнопка яркого сигнального цвета, самая важная часть страницы — большая, заметная, на неё должно хотеться нажать. Вся новость расписана именно под эту кнопку. Ведь ваша цель — это не просто озвучивание новости, а побуждение к покупке товара. Например, текст «Заказывайте!», «Оставляйте заявку», «Купить прямо сейчас».
Поддержка
Верное решение клиента стоит поддержать и объяснить, насколько правильно он поступил в этот момент, что он из этого получает. После кнопки с призывом к действию, можно озвучить упомянутые выше выгоды, только в другой трактовке. Главное в столь важный момент — не оставлять клиентов один на один с яркой кнопкой «Купить». Часть из них решилась нажать на неё именно в данный момент, а остальные находятся в одном шаге от цели.
Последний шанс
Здесь должна находиться еще одна кнопка или заметная текстовая ссылка для тех, кто не стал нажимать на первую. Больше от текста ничего не зависит. Кого информация убедила, тот и приобрел товар, а для остальных придется придумать что-то другое.
Читайте подробнее по ссылке: http://propeller.name/ru/articles/kak-pisat-novosti-na-sait/