• Головна
  • Полноценная проезжая часть или пешеходная зона? Харьковчане спорят, какой нужно быть площади Свободы (фото)
14:34, 1 листопада 2013 р.

Полноценная проезжая часть или пешеходная зона? Харьковчане спорят, какой нужно быть площади Свободы (фото)

Большинство харьковчан не довольны открытием площади Свободы для движения транспорта. Больше 72% людей выступают за установку на ней ограждений и выступают если не за полный запрет проезда по главному «майдану» Харькова машин, то хотя бы за существенное его ограничение.

По словам пользователя «Харьков Форума» под ником sla_69, иногда при переходе площади приходится очень сильно включать свое внимание.

«Машины на большой скорости мчаться через площадь, в направлении известном только им. ГАИшники сонно сидят в машине и не реагируют на летающие по площади автомобили. В саду Шевченко тоже движение автомобилей как на шоссе, только успевай уворачиваться.
Нужно как-то разграничить движение по площади бетонными плитами, или хотя бы пластиковыми блоками, с островками безопасности. Или вообще вмонтировать в землю столбики с цепью, разграничивая пешеходные места и места для автомобилей», - пишет интернет-пользователь.

Парня поддерживает другой харьковчанин под ником FAT BASTARD.

«К сожалению площадь давно перестала быть как раньше, где можно было не боясь пройти по диагонали... Сейчас там куча снующих туда-сюда машин и самовольная стоянка на пол площади», - ностальгирует FAT BASTARD.

10697

 

В то же время еще почти 28% харьковчан считают, что площадь Свободы должна быть полноценной проезжей частью, где будет дорожная разметка, светофоры и т. д.

«Это полноценная проезжая часть, соответственно и переходить ее надо по правилам, а не шастать где взбредет в голову. Равно как и ездить по ней, держась максимально близко к правому краю», - говорит еще один пользователь «Харьков Форума» beeper.

Снимок-1

 

Свое видение проблемы высказал и харьковчанин по д ником Dkoss.

«По факту: на площади нужно поставить светофоры возле перекрестков, это решит проблему. Вся беда из-за нерадивых почитателей машин отечественного автопрома и не менее бестолковых собственников дорогих иномарок, которые едут, не соблюдая вообще никаких правил. А лучше, чтобы как на переезде, перед светофором подымался бруствер, пару метров высотой. И чтобы об него разбивались нарушители», - считает Dkoss.

Обсуждение вопроса, как и голосование, на просторах интернета продолжается. Однако прислушаются ли к мнению большинства пользователей сети харьковские власти — остается только гадать.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...