Полноценная проезжая часть или пешеходная зона? Харьковчане спорят, какой нужно быть площади Свободы (фото)
Большинство харьковчан не довольны открытием площади Свободы для движения транспорта. Больше 72% людей выступают за установку на ней ограждений и выступают если не за полный запрет проезда по главному «майдану» Харькова машин, то хотя бы за существенное его ограничение.
По словам пользователя «Харьков Форума» под ником sla_69, иногда при переходе площади приходится очень сильно включать свое внимание.
«Машины на большой скорости мчаться через площадь, в направлении известном только им. ГАИшники сонно сидят в машине и не реагируют на летающие по площади автомобили. В саду Шевченко тоже движение автомобилей как на шоссе, только успевай уворачиваться.
Нужно как-то разграничить движение по площади бетонными плитами, или хотя бы пластиковыми блоками, с островками безопасности. Или вообще вмонтировать в землю столбики с цепью, разграничивая пешеходные места и места для автомобилей», - пишет интернет-пользователь.
Парня поддерживает другой харьковчанин под ником FAT BASTARD.
«К сожалению площадь давно перестала быть как раньше, где можно было не боясь пройти по диагонали... Сейчас там куча снующих туда-сюда машин и самовольная стоянка на пол площади», - ностальгирует FAT BASTARD.
В то же время еще почти 28% харьковчан считают, что площадь Свободы должна быть полноценной проезжей частью, где будет дорожная разметка, светофоры и т. д.
«Это полноценная проезжая часть, соответственно и переходить ее надо по правилам, а не шастать где взбредет в голову. Равно как и ездить по ней, держась максимально близко к правому краю», - говорит еще один пользователь «Харьков Форума» beeper.
Свое видение проблемы высказал и харьковчанин по д ником Dkoss.
«По факту: на площади нужно поставить светофоры возле перекрестков, это решит проблему. Вся беда из-за нерадивых почитателей машин отечественного автопрома и не менее бестолковых собственников дорогих иномарок, которые едут, не соблюдая вообще никаких правил. А лучше, чтобы как на переезде, перед светофором подымался бруствер, пару метров высотой. И чтобы об него разбивались нарушители», - считает Dkoss.
Обсуждение вопроса, как и голосование, на просторах интернета продолжается. Однако прислушаются ли к мнению большинства пользователей сети харьковские власти — остается только гадать.