Интернет-торговля существенно отличается от обычного торгового процесса и имеет свои особенности: в электронном магазине нет прямого общения покупателя с продавцом. Различия между обычной и Интернет-торговлей касаются не только непосредственно самого процесса продаж, но и всего того, что происходит до и после него. Прежде всего это касается процесса привлечения покупателя и воздействия на его решение совершить покупку, а также обратной связи магазина с покупателем. Поэтому Интернет-магазинам свойственны отличные от обычных магазинов достоинства и недостатки с точки зрения потребителей.

Покупатели ценят в интернет-магазине Sokol.ua:

более выгодные расценки;

большой ассортимент, в котором имеются даже те товары, которые в офлайне купить невозможно;

возможность быстрого поиска товаров;

возможность сравнивать качество и стоимость товаров;

отсутствие навязчивых продавцов – консультантов;

возможность приобрести товар в любое время дня и ночи.

Конечно, у интернет-магазинов имеются и недостатки. В торговле онлайн покупателей отпугивает:

отсутствие возможности рассмотреть товар и подержать его в руках. Эта проблема решается размещением красочных изображений товара. Наиболее опытные покупатели выбирают товар в реальном магазине, а потом приобретают его в интернет-магазине по более низкой цене;

нет возможности задать вопрос продавцу. Эту проблему можно решить при помощи формы обратной связи или онлайн-консультанта;

в интернет-магазине приходится ждать доставки товара. Для преодоления этого недостатка нужно грамотно организовать службу доставки;

отсутствие магазина как такового. Некоторые покупатели реальный магазин считают некой гарантией защиты своих прав. ПО большому счету это, конечно, иллюзия. Для того, чтобы преодолеть это предубеждение, нужно подробно описать условия оплаты, возврата, доставки, гарантийного и послегарантийного обслуживания, поместить на сайте все сертификаты на товары. Обязательно позаботьтесь об обратной связи покупателя и продавца.