«Хюндаи» больше не будут глохнуть, едва выехав из Харькова? Импортные поезда, купленные в преддверии Евро-2012, пережили капитальный ремонт
Специалисты Украинской железнодорожной скоростной компании и корейской фирмы-производителя Hyundai Corporation завершают технические работы подготовке подвижного состава к бесперебойной эксплуатации в зимний период.
Плановая подготовка электропоездов к осенне-зимнему периоду включает 27 видов технических работ. Особенно тщательно специалисты проверили исправность узлов, систем и оборудования каждого поезда, модернизированного весной этого года. Тогда, напомним, специалисты УЗШК и корейской компании-производителя усовершенствовали работу выключателей, переключателей токозаземлителей, компрессорных блоков тормозной системы, пишет «Городской дозор».
«Сегодня мы услышали заверения наших корейских партнеров по полной готовности электропоездов до 15 октября к эксплуатации в осенне-зимний период», – заявил руководитель железнодорожной отрасли Сергей Болоболин.
Теперь же на поездах установлены новые токоприемники, которые позволят стабилизировать процесс токосъема в условиях скоростного режима. Усовершенствовано и подвагонное оборудование электропоездов. На его поверхность нанесено резиновое уплотнение, которое защитит от попадания снега, влаги или пыли и повысит надежность работы оборудования. Также в поездах установлении новые фильтры забора воздуха тягового двигателя, новые салонные оконные блоки.
По заключенным договорам с украинскими производителями компания Hyundai Rotem выполняет работы по усилению бамперов поездов, замене светоотражающих полос лобной части головных вагонов, изготовлению крючков адаптеров автосцепки. Кроме этого, для стабилизации работы тормозного оборудования на всех электропоездах устанавливают модернизированные авторегуляторы клещевых механизмов. Сейчас в скоростных электропоездах используется до 50% тормозных накладок украинского производства, которые в период эксплуатации показывают лучшие результаты по сравнению с зарубежными аналогами.
Чтобы электропоезда вышли на колею в безупречном состоянии, на Технической пассажирской станции организован трехступенчатый контроль качества выполненных работ при проведении сервисно-технического обслуживания подвижного состава. С августа в штатное расписание введены должности приемников электропоездов. Параллельно с осенним комиссионным осмотром подвижного состава проводится обучение локомотивных бригад, стюардов, ремонтного персонала. Их знакомят с особенностями работы электропоездов Hyundai Rotem в зимних условиях.
Несмотря на выполнение большого объема запланированных работ, открытыми остаются несколько организационных вопросов. Это и поставка запасных частей и оборудования от компании-производителя, и создание аварийных бригад с участием корейских специалистов, готовых к оперативному устранению неисправностей в пути следования и в пунктах оборота электропоездов.
«Отдельные моменты, которые нас беспокоят, мы обсудили с представителями компании, осуществляющей гарантийное обслуживание электропоездов. До 15 октября они приложат максимум усилий, чтобы устранить их, и поезда Интерсити + будут готовы к зимней эксплуатации», – резюмировал гендиректор.