• Головна
  • Как увеличить продажи обуви в магазине
Реклама
13:00, 12 серпня 2013 р.

Как увеличить продажи обуви в магазине

Реклама

Открытие обувного магазина где обувь оптом от производителя в хорошем районе, предварительно заказанные самые актуальные модели обуви вовсе не дают гарантии в успешном бизнесе и стабильной прибыли. Главное к чему нужно стремиться – это к завоеванию лояльности своих покупателей, чтобы они не только методом сарафанного радио рекламировали магазин, но и сами вернулись за покупками еще не раз. Есть несколько универсальных методов, которые помогут успешно продать хоть обувь оптом в Украине, хоть коллекционные экземпляры на Чукотке.

Экономить можно на чем угодно, но только не на качестве продаваемого товара. Постоянные жалобы и возвраты навсегда повредят репутацию магазина. А вот прочность и долговечность по понятным причинам придутся покупателям по вкусу. При этом обувь вовсе не обязательно должна быть дешевой. Многие покупатели предпочитают один раз заплатить за качественный товар, нежели заниматься постоянной сменой дешевых образцов.

Уютный, комфортный, а главное грамотно акцентирующий внимание посетителей зал – одно из непременных условий успешных продаж. Привлечь внимание можно самыми разными способами: оригинальными стойками для обуви, огромным табло, на котором будут демонстрироваться новинки, подходящие аксессуары. Придется также раскошелиться на грамотное освещение и цветовую палитру магазина.

Обязательно нужно выделять и всячески баловать своих постоянных покупателей. Дисконтная система накопительных или скидочных карт – это не только крючок, который заставит клиентов вернуться, но и дополнительный рекламный материал.

Работу современного успешного магазина сложно представить без собственного сайта. Для многих покупателей, которые предпочитают ознакомиться с товарами заранее, электронный каталог имеющихся моделей станет поводом навестить магазин и примерить приглянувшиеся пары. Разумеется, и на сайт придется изрядно потратиться, если нет знакомых специалистов в этой области. Жадничать в любом случае не нужно, так как для большого числа потенциальных клиентов сайт станет лицом магазина. Постоянное обновление ассортимента продукции в электронном каталоге, акции и распродажи будут подогревать интерес и соответственно прибыль.

Радушные и компетентные продавцы, сезонные акции и предновогодние распродажи. Список далеко не полный, но это основа основ для успешного ведения своего дела в обувном, да и не только, бизнесе.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...