• Головна
  • Новая история MilkLife Premialle: молоко в стекле
Реклама
14:36, 14 червня 2013 р.

Новая история MilkLife Premialle: молоко в стекле

Реклама

Совсем недавно, в мае 2013 года, торговая марка Premialle (Белоцерковский молочный комбинат) выпустила в свет свой первый рекламный ролик. Надо сказать, что качество ролика, как для первого шага продукта на TV, высоко до невероятности.

Для записи ролика практически не использовались спецэффекты, а вся молочно-стеклянная феерия была создана при помощи 500 литров настоящего молока, которое разливалось вдоль и поперек, по всей съемочной площадке. Тут – и грациозная корова из тонкого стекла, которая наполняется струей собственного белоснежного продукта, и утонченные цветы, словно парящие в воздухе, которые тоже наливаются до краев молочным вкусом. А от одного вида аппетитно стекающих с лепестков молочных капелек слюнки текут даже у тех, кто в принципе не пьет молоко.

Отдельно стоит сказать о молочной балерине. Танец среди настоящего льющегося молока – это высший пилотаж рекламного телеискусства. С одной стороны, сам режиссер ролика, Рональд Кетцье (Ronald Koetzier), говорит, что тема льющегося молока стара, как TV-реклама. Достаточно лишь вспомнить заставки на канале «M1» («Кровь с молоком»). Однако даже в Западной Европе еще никто не экспериментировал с разлитием молока в сложные стеклянные фигуры. Никто, кроме создателей рекламного ролика для торговой марки Premialle.

Использование стекла и фигур из него в рекламе не случайно. Дело в том, что именно торговая марка Premialle в 2008 году вернула в Украину старую, добрую и очень правильную традицию – продавать молоко в стеклянных бутылках. Таким образом, нежный и восприимчивый к запахам продукт сохраняет свой природный вкус, аромат и чистоту.

Примечательно, что ради возрождения идеи продажи молока в стеклянной таре комбинат отстраивался с нуля, «в чистом поле» под Белой Церковью, в полном соответствии с международными стандартами, с применением новейших технологий и оборудования.

Белоцерковский молочный комбинат входит в состав группы компаний «ТЕРРА ФУД». Генеральный директор этого современного предприятия Вадим Чагаровский, больше 20 лет проработавший в молочной отрасли, уверен, что их продукция получила заслуженное признание, и ее полюбили в Украине.

Помимо чистого свежего молока, марка Premialle представляет разнообразную молочную и кисломолочную продукцию. Среди новинок – легкие йогурты с богатым содержанием фруктов и ягод, а также термостатная продукция. И все это, точь-в-точь как в рекламе, – в чистом, тонком и изящном стекле.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...