
Реклама на баннере – гарантия успеха вашего бизнеса

Успех бизнеса во многом зависит от эффективности рекламы, способной продвигать услугу или товар разными способами. Она есть на телевидении, на радио, в газетах, но, пожалуй, одним из самых привлекательных видов объявлений является реклама на баннере.
Баннер – это средство наружной городской рекламы, которое являет собой сообщение или дизайнерское изображение, размещённое на прямоугольном или квадратном щите для привлечения прохожих к той или иной информации. На таком объявлении может находиться логотип компании и контактный телефон или адрес, а также краткие сведения о предоставляемой услуге, часы работы и прочее.
Принцип изготовления
Для изготовления баннеров создателям требуется знать следующее:
- где и с какими целями они будут применяться;
- какими должны быть их размеры;
- имеются ли у будущего владельца пожелания, касающиеся дизайна будущего плаката.
Далее разработчики рекламы на баннере переходят к проектированию будущего товара. Для этого они пользуются специальными дизайнерскими инструментами – программами для ретуширования изображений или векторным дизайном. Когда разработка закончена, её отсылают на проверку и утверждение клиентом, а дальше её авторы переходят к производству. Для этой цели задействуется цифровая печать. Материал, поставляемый в длинных рулонах, вставляется в плоттер – специальный принтер для широкоформатной печати.
Реклама на баннере: преимущества и особенности
Профессионально оформленный баннер – реклама, которая приковывает к себе внимание проходящих мимо людей. Причиной тому её многочисленные преимущества, в частности, следующие:
- доступность для общей массы горожан;
- внушительные размеры;
- яркий дизайн;
- продуманное расположение;
- качественная печать.
Разновидности
Сегодня производятся баннеры с люверсами – специальными отверстиями для креплений плаката. Они выполняются из различных материалов в зависимости от того, где будут расположены – на открытом воздухе или в помещении. Для производства применяются следующие материалы:
1. ПВХ
Речь идёт о классическом материале для баннеров на люверсах, который отличается прочностью. Такую продукцию можно наклеить на виниловую основу или распечатать с высоким разрешением.
2. Холст
Такая реклама на баннере используется на выставочных стендах и в тех местах, где информация должна быть видна с обеих сторон. Существуют виды холстов, пропускающие свет, а также сетчатые варианты, подходящие для облицовки строительных лесов.
Области применения
В то время как плакаты для помещений нужны при оформлении мероприятий, наружные варианты предназначены для коммерческих заведений – фасадов и витрин магазинов, салонов красоты и других точек обслуживания. Так как этим плакатам предстоит подвергаться воздействию непогоды и солнечных лучей, они размещаются на жёсткой основе – заборе, стекле или стене при помощи твёрдой основы из полипропилена, винила или композита, а также ламинируются.
5 FAQ с короткими ответами
1. Что такое баннер?
Это рекламный плакат, на котором размещён краткий заголовок, привлекающее внимание изображение и информация об услуге.
2. Какими свойствами отличаются товары из ПВХ?
Они отличаются прочностью и сопротивляемостью неблагоприятным погодным условиям.
3. От чего зависит формат?
Формат такой продукции зависит от места предназначения и количества текста и изображений.
4. Какие размеры плакатов сегодня востребованы?
Существуют три стандартных размера: 3000х6000 мм, 4600х9600мм и 4320х12320мм.
5. Сколько служит такая продукция?
Продукт из долговечных материалов служит до трёх лет. Если вы планируете заказать баннер на годик, предпочтите товар из винилового полимера.
Коментарі