• Главная
  • ТОП самых опасных перекрестков в Харькове: где и почему случаются ДТП, - ФОТО
Топ от 057
15:50, 25 ноября

ТОП самых опасных перекрестков в Харькове: где и почему случаются ДТП, - ФОТО

Топ от 057
ТОП самых опасных перекрестков в Харькове: где и почему случаются ДТП, - ФОТО

Где и почему чаще всего случаются аварии в Харькове – ТОП наиболее опасны перекрестков.

ДТП с погибшим на проспекте Гагарина, двое сбитых подростков на проспекте Науки, погибший в ДТП водитель возле остановки на улице Валентиновской — это одни из резонансных аварий в городе за последнее время. О Харькове давно говорят как об одном из самых опасных для автомобилистов и пешеходов городе.

Мы решили сделать обзор самых опасных перекрестков в Харькове —именно в таких местах чаще всего происходят аварии.

По информации Департамента патрульной полиции управления патрульной полиции в Харьковской области со ссылкой на учетные данные Информационного портала Национальной полиции, с ноября 2019 по ноябрь 2021 года в ТОП самых опасных перекрестков Харькова вошли:

  • Индустриальный проспект — улица Библика: 63 ДТП:
  • Московский проспект — переулок Конюшенный — улица Полевая: 38 ДТП;
  • Улица Клочковская — улица Космическая: 35 ДТП;
  • Улица Ляли Убийвовк — улица Целиноградская: 20 ДТП;
  • Московский проспект — улица Энергетическая: 18 ДТП;
  • Улица Деревянко — улица Сумская: 17 ДТП;
  • Проспект Тракторостроителей — улица Салтовское Шоссе: 14 ДТП.

Как отмечают патрульные, чаще всего причинами таких аварий становятся:

  • несоблюдение водителями скоростного режима, безопасных интервала и дистанции;
  • невыполнение требований сигналов регулирования;
  • нарушения правил проезда перекрестков;
  • нарушения правил маневрирования.

В тему: Камеры видеофиксации в Харькове: где размещены приборы и какая допустимая скорость.

К списку самых опасных перекрестков Харькова адвокат по ДТП Андрей Стеценко добавляет также перекресток Клочковского спуска и Клочковской улицы, проспекта Тракторостроителей и улицы Валентиновской, а также выезды на окружную – в сторону Липцев и Волчанска.

«Самым «дурным» пешеходным переходом в Харькове я бы назвал переход на пересечении Московского проспекта и улицы Спартака, на котором постоянно происходили ДТП. После установки камеры видеофиксации количество аварий уменьшилось», – отметил эксперт.

По его словам, уменьшить количество аварий в Харькове помогут и изменения в законодательстве:

• Увеличение санкций за ДТП, в том числе и за аварии в состоянии алкогольного или наркотического опьянения: водители чувствуют безнаказанность, платя за обычное ДТП в общем 1000 гривен вместе с судебными издержками;

• Увеличение количества камер видеофиксации нарушений на харьковских дорогах – в городе-миллионнике их всего 11;

• Увеличение количества патрулей – в Харькове сейчас их около полусотни;

• Усовершенствование досудебного расследования – сроки зачастую затягивают из-за судебных экспертиз, также затягивается сам процесс расследования обстоятельств аварий и сходит на «нет»;

• Проведение профилактических работ с разъяснениями ПДД силами городской власти, правоохранителей и представителей судебной власти среди воспитанников детсадов, школьников и студентов, а также установление больших рекламных бордов с фото последствий ДТП (трупами и разбитыми машинами), социальная реклама и видеоролики.

Причиной частых аварий в Харькове могут быть не только нарушения правил дорожного движения водителями и пешеходами, отмечает адвокат по ДТП Андрей Стеценко.

«Все города Украины строились в советские времена – тогда не было такого большого потока авто и не была настолько развита инфраструктура. В пользовании жителей не было такого количества машин – в семье среднего достатка есть одна машина, в более обеспеченных может быть 2-3. Таким образом поток машин на дорогах увеличился. В такой ситуации для улучшения движения транспорта можно расширить проезжую часть или обезопасить ее с помощью островков безопасности, резиновой дорожной разметки», – поясняет эксперт.

Он добавляет, что в Харькове также могут быть нарушены стандарты установления дорожной разметки (ГОСТ и ГСТУ). Так неправильное размещение дорожной службой светофора или дорожного знака может дезориентировать водителей и привести к ДТП.

Также положительным изменением для уменьшения количества аварий стало реагирование харьковскими патрульными на видео с нарушениями ПДД в пабликах. Полицейские ищут нарушителей по видео и составляют админпротоколы, чем помогают контролировать ситуацию на дорогах, подытожил адвокат по ДТП.

Напомним также, что мы писали ТОП самых резонансных ДТП за последние годы в Харькове. Подробнее читайте в материале 057 здесь. 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#перекрестки #опасные #дтп #улицы #авто
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Спецтема
Мы собираем наиболее интересные новости, статьи, фотографии, высказывания для наших читателей. Каждую неделю на нашем сайте выходит рубрика "топ от 057", где вы узнаете все, что вас интересует.

Комментарии

Последние новости
Объявления
live comments feed...