• Головна
  • Моторное масло, которое защитит двигатель в городском трафике
Новини компаній
13:00, 8 липня 2021 р.

Моторное масло, которое защитит двигатель в городском трафике

Новини компаній

Благодаря новейшим технологиям BIZOL Green Oil+, идеально подходит для тяжелого городского трафика. А еще – снижает расход топлива, увеличивает ресурс двигателя и делает его работу почти бесшумной


Три проблемы современных авто и их последствия

Едва ли не главная проблема городского в мире – пробки и крайне низкая скорость. Все это в полной мере относится и к Украине: в перечень 10 худших городов мира по низкой скорости городского движения входит Киев, в двадцатку – Одесса и Харьков. 

Что происходит в пробках с автомобилем? Первая проблема – высокая температура. В пробках масло нагревается до высоких температур, но при этом давление масла недостаточно, поскольку двигатель работает на низких оборотах. Для двигателя это означает недостаточное разбрызгивание масла коленвалом, из-за чего на верхнюю часть цилиндра смазка почти не попадает. В результате моторы авто, которые эксплуатируются в городе, имеют примерно на 20–30% меньший срок службы.

Вторая проблема, о которой, мало кто задумывается – короткие расстояния. Чтобы прогреть стандартный бензиновый двигатель, нужно где-то до 20 км пробега (за это время масло достигнет рабочей температуры, а все системы выйдут на штатный уровень работы). Но в городах авто проезжает 5–15 км за одну поездку или даже по 3-4 км. Этого недостаточно, чтобы прогреть двигатель, и каждая остановка добавляет водяной конденсат. Конденсат выпадает на внутренних поверхностях двигателя, стекает вниз в картер и там становится проблемой уже для масла. Дело в том, что вода плохо влияет на его вязкость, уменьшает противоокислительные характеристики. Присадки, которые должны работать с несгоревшим топливом и с продуктами окисления, начинают работать с водой. Владелец уверен, что у него залито хорошее масло, на котором от замены до замены можно проехать 15 тысяч, а на самом деле оно уже превратилась в бедную, а иногда даже вредную субстанцию, лишь загрязняющую детали двигателя.

Третья проблема, как ни парадоксально это звучит, – попытки защитить окружающую среду и сэкономить топливо. Это система start-stop, ставшая уже чуть ли не стандартом, когда авто стоит на месте перед светофором или в пробке и само глушит двигатель, чтобы не тратить топливо на холостых оборотах. Но разогретое масло имеет малую вязкость, быстро стекает с деталей. И каждый такой горячий пуск двигателя происходит в худших условиях, чем были. Системе снова и снова надо закачивать масло во все нужные точки, во все подшипники, везде, где оно необходимо, но машина уже едет, двигатель работает под нагрузкой. Поэтому, к сожалению, разрыв масляной пленки в таких двигателях – стандартное явление, которое может приводить к уменьшению ресурса двигателя.


Как появился BIZOL Green Oil+

Сначала инженеры и химики отобрали основу – современные полностью синтетические PAO масла, которые имеют максимально высокую стабильность и равномерный фракционный состав. Эту основу дополнили сверхсовременные OSP PAG, маслорастворимые полиалкиленгликоли, которые обеспечивают высокий индекс вязкости, высокую адгезию к поверхностям и при этом очень низкую испаряемость и низкую склонность к окислению.

Затем к маслу добавили сразу три технологии защиты в виде присадок: W-gard, которая обеспечивает лучшие смазывающие свойства и защиту от износа (особенно при высоких температурах); OxShield – дополнительную противоокислительную защиту; COMB LubriBoost – модификатор трения, увеличивающий надежность смазочной пленки, благодаря чему масло защищает двигатель в разных режимах, даже при отсутствии достаточного давления.

Как это работает

Начнем с Bizol COMB LubriBoost. Это COMB-сополимеры, которые способны «прилипать» к поверхности детали и одновременно удерживать на ней моторное масло. В момент остановки двигателя это соединение не стекает с деталей – масляная пленка не разрывается, а остается на поверхности. Причем это работает в очень широком диапазоне условий – от самого холодного старта и до высоких температур, высокого давления, высоких скоростей. Особенно эффективна эта технология в пробках. Постоянная толщина смазочной пленки исключает контакт металла с металлом, обеспечивает низкий износ и увеличивает ресурс двигателя.


W-Gard - это еще один модификатор трения, но уже на основе вольфрама, который надежно разделяет две поверхности при высоких нагрузках и сверхвысоких температурах. Разделение происходит за счет сверхтонкой пленки дисульфида вольфрама. Она появляется при высокой температуре, непосредственно на трущихся поверхностях деталей двигателя, после чего трение происходит уже не между металлом поверхностей этих деталей, а между слоями дисульфида вольфрама. Это существенно уменьшает износ кулачков и толкателей механизма ГРМ, меньше «полируются» цилиндры, соответственно, не исчезает хон и масло остается на их стенках.

Третья технология – ОxShield – дополнительный новейший противоокислительный комплекс. Он защищает детали двигателя от воздействия кислот, которые образуются при сгорании топлива, при попадании воды и т. п. Но главное – в сочетании с LubriBoost и W-Gard технология ОxShield не дает кислотным компонентам контактировать с поверхностями деталей. Они остаются как бы «подвешенными» (диспергированными) в моторном масле и сливаются вместе с отработкой, оставляя двигатель чистым. Это существенно уменьшает отложения и шлам. Кстати, противоокислительные способности ОxShield в сочетании с LubriBoost, W-Gard и тщательно подобранной основой моторного масла остаются на достаточно высоком уровне даже при пробеге до 18 тыс. км.

Еще несколько слов об основе. Благодаря современным полностью синтетическим PAO маслам в сочетании с OSP PAG, BIZOL Green Oil+ почти не испаряется. Это будет заметно в машинах, которые «подъедают» масло, – низкие потери на испарение помогут уменьшить его расход.

Выводы

BIZOL Green Oil+ – высококачественное полностью синтетическое масло, единственное, в котором совмещены все перечисленные выше технологии, надежно сохраняющие ресурс двигателя в условиях жесткого городского трафика. Оно имеет увеличенный интервал эксплуатации, подходит для бензиновых и дизельных авто, защищает от износа двигатели с системой start-stop и хорошо работает в гибридных силовых установках. Кроме того, среди преимуществ BIZOL Green Oil+ – повышение топливной эффективности благодаря снижению трения, надежная смазка при низких температурах и холодном старте. А еще – бесшумная работа двигателя и продление срока его эксплуатации.

Моторное масло, которое защитит двигатель в городском трафике, фото-1

И последнее. Три сорта BIZOL Green Oil+ – 5W20, 5W30, 5W40 – покрывают потребности в моторном масле 80–90% парка современных автомобилей, которые как раз и стоят в пробках.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...