
Эффектное преодоление препятствий, грязь, летящая из-под колес и борьба за «выживание»: в Харькове прошел трофи-рейд (фото)
Эффектные преодоления препятствий, грязь, летящая на поворотах от колес, борьба за «выживание», а также эмоции тех, кому удалось поучаствовать в уникальном для Украины соревновании: трофи-рейд «КМБ-2013 (В зоне особого внимания)», которое проходило в Харьковской области.
Рейд
13 Апреля в Соколово, что под Харьковом, прошел трофи-рейд «КМБ-2013 (В зоне особого внимания)». Это далеко не первое соревнование, подобные заезды, организаторы, делали как в прошлом 2012, так и в 2011 годах. Организаторы разбили участников на три группы: Туризм, Рейд, Хард. Основным критерием для разделения экипажей на классы было: отношение сложности трассы к уровню машины, которая участвует в гонке. До 9 утра команды проводили последние приготовления, попутно выслушивая наставления организаторов, после чего, со стартовым сигналом, разъехались охотиться за точками.
Особенности национального рейда
Каждый экипаж, должен был состоять минимум из двух человек, и иметь с собой базовые запасные части. Основной задачей, для экипажей, было: проехать трассу (составленную из контрольных пунктов) за наиболее короткий отрезок времени. При этом для достижения некоторых точек, было необходимо, выжать из машины почти все «соки». Однако, именно благодаря этому, гонка была интересной, как для участников, так и для зрителей.
«Отличное мероприятие получилось, Очень интересные точки (в рейде), приходилось искать коридоры подъезда и выбирать траекторию подъезда-выезда». Делиться впечатлениями штурман экипажа №23
«Триальные точки вносили разнообразие в монотонность болот своей рискованностью и «адреналиновыми» кренами и спусками-подъемами». Поддерживает своего коллегу участник экипажа №12
Финиш
К 17:00, обозначенным организаторами, как время окончания рейда, до финиша, своим ходом, добрались далеко не все экипажи, хотя для таких соревнований, удивительным скорее было бы обратное. Тем не менее, это не помешало всем участникам получить желаемые эмоции. И всё же мелкие поломки и сходы не смогли испортить настроения водителям, а положительные эмоции, которыми изобилует форму участников, только подтверждают это:
«Хочу, как штурман экипажа №12, выразить особую благодарность за то, что точки были помечены скотчем и проблем с навигацией не было никаких вообще. Считаю что все должны перенять такую практику. Спасибо, получили массу удовольствия». Штурман экипажа №12 выражает свою благодарность организаторам.
Последняя контрольная точка
Закончив сборы оставленного и отваленного оборудования, получив причитающиеся призы, команды, имели возможность, отведать кашу из полевой кухни и выпить традиционное для таких случаев «успокоительное», в процессе обсуждая свои приключения, а также строя планы на новые соревнования.

Больше фото здесь>>