К чат-боту городской диспетчерской службы присоединились более 6 тысяч харьковчан
К новому чат-боту городской диспетчерской службы «15-62» в Telegram за сутки подключились более 6 тысяч харьковчан.
По словам советника Харьковского городского головы по IT-вопросам Александра Попова, сервис был запущен в тестовом режиме два дня назад. Из-за большого количества подписчиков в первый день работы чат-бота возникли технические неполадки, сообщили в пресс-службе мэрии.
«После публикации новости о запуске бота в считанные минуты к сервису подключилось несколько тысяч человек. Возможно, по этой причине часть функционала оказалась заблокирована, и бот перестал регистрировать новых пользователей, хотя уже зарегистрированным пользователям присылал сообщения о состоянии коммунальных услуг. Мы сразу же обратились к службе поддержки Telegram и сообщили, что это официальный бот городской диспетчерской службы, и проблему устранили», - отметил советник мэра.
По его словам, главная задача бота - информировать подписчиков об аварийных и плановых отключениях.
«Это позволит людям заранее планировать свои действия, например, при отключениях воды запастись водой для бытовых нужд, а при отключениях электричества - отключить электроприборы с целью их защиты от всплесков напряжения. Благодаря работе бота уменьшится количество звонков в службу «15-62» для получения информации об отключениях, так как эта информация будет присылаться автоматически», - отметил Попов.
Чат-бот пока работает в тестовом режиме, функционал сервиса будут расширять. Пользователи могут оставить свои предложения и отзывы о работе бота разработчикам или прислать их на электронную почту [email protected]. С помощью чат-бота «15-62» харьковчане могут получить информацию о плановых и аварийных работах по своему адресу, об отключениях холодной и горячей воды, отопления, электроэнергии, а также о поломке и ремонте лифта.
Напомним, что в Харькове из-за коронавируса отменили Велодень. Больше об этом читайте здесь.