Качество по-харьковски: кто проверяет продукты в «АТБ»
Для жителей Харькова и области качество и безопасность являются главными критериями при выборе продуктов. Не имеет особого значения, предпочитаем мы премиальный сегмент или же приобретаем товары более доступных торговых марках. Корпорация «АТБ» владеет четырьмя собственными ТМ, относящимися к разным ценовым категориям. Премиальный сегмент представлен ТМ «De Luxe Foods & Goods Selected», средний плюс – «Спецзамовлення “АТБ”», средний – ТМ «Своя лінія». Наиболее экономную продукцию предлагает ТМ «Розумний вибір». Как видите, каждый из нас всегда найдет в «АТБ» продукты по своему вкусу и наиболее подходящей цене.
В супермаркетах крупнейшей украинской торговой сети очень ответственно следят за качеством продукции, поэтому покупки здесь можно делать без малейших опасений.
В 290 населенных пунктах 24 областей страны уже открыто 1123 магазина. Почти четыре миллиона украинцев являются постоянными клиентами «АТБ». Сеть данных маркетов предлагает потребителям широкий ассортимент продукции. В каждом из магазинов лидера отечественного ритейла представлено более 3,5 тысяч наименований продуктов и товаров первой необходимости. Безопасность и качество каждого из них компания гарантирует не только своим честным именем, поскольку «АТБ» работает на украинском рынке более четверти века, но и деньгами.
В супермаркетах торговой сети действует программа «Гарантия свежести». Клиенту, купившему или просто нашедшему на прилавке магазина просроченный товар, компенсируют его стоимость в трехкратном размере. Компания фактически привлекла к своей системе аудита еще и экспертный потенциал своих клиентов, ведь их принято считать полноправными партнерами по бизнесу.
Стоит отметить, что случаев такого «легкого заработка» совсем немного, ведь сложная многоуровневая система контроля качества в «АТБ» работает эффективно.
Она выстроена по европейскому образцу и включает в себя как системные внутренние проверки, так и независимые международные аудиты.
Уже более трех лет супермаркеты «АТБ» проходят сертификацию на соответствие международному стандарту ISO 22000:2005. В его основу положены принципы НАССР (Hazard Analysis and Critical Control Points – анализ рисков и критические точки контроля). Это означает, что тщательно контролируется весь путь того или иного продукта: поставки сырья, производство, хранение, транспортировка. Такая система позволяет учитывать и предотвращать любые риски на всех этапах. Благодаря этому миллионы клиентов «АТБ», включая и жителей Харькова, всегда могут приобрести гарантированно качественные, безопасные товары, которые соответствуют строгому международному стандарту. Не зря ведь сертификат ISO 22000:2005 во многих странах мира считают своеобразным знаком качества.
Кроме того, компания «АТБ» имеет собственный отдел контроля. Специалисты проводят регулярные проверки (ежемесячные, квартальные, полугодовые и т. п.). Для этого в торговых залах магазинов берут более тысячи образцов товаров, которые отправляют в лаборатории. В целом проверяют более чем два десятка показателей: от вкусовых качеств и физико-химических характеристик до правильности нанесения маркировки на упаковку.
Чтобы иметь возможность своевременно и бесперебойно доставлять продукты в разные уголки Украины, компания «АТБ» создала одну из крупнейших в стране логистических инфраструктур. Построено около десяти мультитемпературных складских центров европейского образца. Управление колоссальным товаропотоком ведется круглосуточно, без выходных и праздников. Товарооборот торговой сети в прошлом году составил 126,8 млрд грн.
Такой современный подход позволяет гарантировать свежесть, качество и безопасность каждого продукта во всех супермаркетах «АТБ», в том числе и в нашей первой столице.