• Головна
  • Европейцы назвали поезда «Хюндай» провалом года. Жители Харькова — не согласны
17:09, 19 грудня 2012 р.

Европейцы назвали поезда «Хюндай» провалом года. Жители Харькова — не согласны

Старший советник Европейского банка реконструкции и развития Антон Усов назвал запуск «Укрзалізницей» скоростных поездов Hyundai инвестиционным провалом нынешнего года. По его словам, железнодорожники не смогли предусмотреть возникновение всех проблем, связанных с особенностями этого вида техники и характеристиками собственной инфраструктуры. Об этом пишут «Подробности», со ссылкой на «РБК-Украина».

Не оправдали вложенные средства и некоторые другие реализованные украинскими властями проекты к Евро-2012. Это должно стать уроком для украинского руководства, которое должно понять, что неправильно подгонять проекты под конкретные даты или события, заявил представитель ЕБРР.

Кроме того, Антон Усов проинформировал, что несколько дней назад украинское правительство заключило договор с Евробанком на приобретение подвижного состава для УЗ.

«Эти вагоны более приспособлены к использованию, но это не значит, что украинское правительство должно прекратить техническое переоснащение и модернизацию железной дороги. Это касается наших инвестиций в государственный сектор Украины», - отметил Усов.

Однако харьковчане, которые часто путешествуют из города в город на «Хюндаях», считают новые поезда не такими уж и плохими.

«Поезд достаточно комфортный. Во всяком случае удобнее, чем, старый экспресс. Расстраивает также то, что нет обещанного Wi-Fi». Розетки на 220 вольт есть и работают, но расположены они неудачно, во 2-м классе. В ряду, где сидят по 3 человека их нет, а где по 2 человека — есть через ряд», - рассказывает Павел Кузнецов.

Парень уточняет, что проблемы с движением новых поездов состоят не в том, что они плохие. На самом деле они не ломаются, а только не могут в сильные морозы самостоятельно переключаться с переменного на постоянный ток и обратно.

«По этой причине из Харькова до Огульцов поезд тащит тепловоз/элетровоз и обратно так же. Большая проблема возникает на пути из Киева в Харьков, когда в Огульцах подсоединяют электровоз. Это может занимать 15-20 минут, как в понедельник, к примеру, а может продолжаться очень долго, как в субботу. Тогда экспресс в Харьков прибыл в 3 часа ночи. Проблема, вероятно, в том, чтобы снять «Хюндай» с тормозов. Бывает, что её решают очень долго. Наверное, защита какая-то стоит и не совсем предусмотрено, чтобы его тащили локомотивом», - уточняет Павел. - «Еще очень неприятно ехать из Харькова в 6:50 утра. Подают холодный замёрзший поезд. В нём нет электричества где-то час, пока его тащат. Ну и потом еще час нужно, чтобы нагреться, т.е. 2 часа люди реально мёрзнут. Из Харькова до Огульцов температура не больше +5 градусов тепла. Она держится за счет тепла самих людей. После Огульцов включают обогрев и еще час поезд набирает температуру до +20 градусов.

Как уверяет постоянный пассажир поездов «Интерсити+», после Огульцов «кореец» едет с максимальной скоростью 162 км/ч. В Киев обычно опаздывает на 30 минут, в Харьков — на 40-минут, как в понедельник. Но бывает, что и на 4 часа, как в субботу.

Какую-либо компенсацию за неудобства железнодорожники Павлу и другим пассажирам не предлагают, но очень извиняются. Проводники интересуются у пассажиров, есть ли у них пересадки на другие поезда или на самолеты. Если есть, то пытаются как-то решить эти вопросы. Правда, мало понятно каким образом, недоумевает харьковчанин.

По его мнению, альтернативой «Хюндаям» могут быть только автобусы. Иначе никак, если нужно в Киеве быть днем, а в Харькове — до полуночи.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Коментарі

Оголошення
18:35, 15 червня
live comments feed...