• Главная
  • Харьковские власти поменяли мнение: недостроенная станция метро «Победа» больше не разваливается
12:47, 11 декабря 2012 г.

Харьковские власти поменяли мнение: недостроенная станция метро «Победа» больше не разваливается

Угрозы обрушений и других чрезвычайных происшествий техногенного характера на строящейся станции метро «Победа» нет. Об этом сегодня заявил заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Анатолий Кравчук.

По словам чиновника, таких станций в Харькове еще не строили: котлован 15 метров в глубину, 25 метров в ширину и около 600 метров (с небольшими перерывами) в длину. Как отметил Анатолий Кравчук, большая протяженность котлована требует от строителей повышенной ответственности: рядом находятся оживленные транспортные маршруты, в непосредственной близости от котлована проложены инженерные коммуникации.

«Но никакой реальной угрозы обрушений, как писали в СМИ, пока нет, опасных явлений техногенного характера там не происходит. Да, были выявлены определенные моменты технического характера, но они находятся в пределах норм – подтопление, проблемы с креплением стен, поддержанием тепло-влажностного режима и т.п. Но угрозы, что там будут обрушения коммуникаций, магистралей или объектов на поверхности, на сегодня нет. В то же время, нужно понимать, что котлован не может находиться столь продолжительное время без укрытия, его нужно закрыть», - подчеркнул Анатолий Кравчук.

Заместитель руководителя ведомства уточняет, чтобы закрыть котлован, необходимо около 50 миллионов гривен. Если в государственном бюджете предусмотрят средства на строительство метро в Харькове и выделят с начала года хотя бы эту сумму, то в первом квартале 2013 года метростроевцы смогут закрыть котлован и полностью устранить негативные явления. При этом Анатолий Кравчук отметил, что если финансирование из госбюджета будет периодичным, то станция метро «Победа» вполне реально полностью построить только в следующем году.

Замдиректора департамента напомнил, на строительство «Победы» уже израсходовано около 120 миллионов гривен, из которых 20 миллионов предоставил местный бюджет. Для окончания работ необходимо еще около 400 миллионов. Для сравнения Анатолий Кравчук сообщил, что в Киеве строительство похожих станций стоит в два раза дороже, при этом госфинансирование составляет 95%.

Напомним, неделю назад заместитель директора департамента строительства и дорожного хозяйства Харьковского горсовета Анатолий Кравчук заявлял, что из-за недостатка денег, строительство станции метро «Победа» не ведется уже девять месяцев. По этой причине конструкция станции может обвалится и сейчас работники пытаются уберечь от разрушения хотя бы котлован.

В то же время директор Департамента транспорта и связи Сергей Дульфан замахнулся начать строить станцию метро "Державинская" уже в следующем году.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...