
12:53, 21 грудня 2018 р.
«Теплосети» открыли страницу в «Facebook» для приема жалоб от харьковчан
В КП «Харьковские тепловые сети» создали страницу в социальной сети «Facebook» для приема жалоб от жителей города по поводу отсутствия тепла и горячей воды в домах.
«Эта страница создана специально для того, чтобы оперативно получать информацию о проблемах с теплом и горячей водой в ваших домах и квартирах. Также вы можете отправлять жалобы и заявки в мессенджеры «WhatsApp» и «Viber» на номер: 095-287-91-54», - сообщили в ХТС.
На предприятии отметили, что, оставляя жалобу или заявку на странице в «Facebook», необходимо указать адрес, где возникла проблема, и оставить свои контактные данные.
Напомним, сытный символ Нового Года: во сколько харьковчанам обойдется приготовление салата "Оливье".
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
Оголошення
11:08, 8 квітня
14:52, 7 квітня
33
live comments feed...