F-marketing 2018 — 10 часов о маркетинге, стратегии и трендвотчинге в fashion-бизнесе - 057.ua

F-marketing 2018 — 10 часов о маркетинге, стратегии и трендвотчинге в fashion-бизнесе

16 мая в Fabrika.Space уже во второй раз состоялась бизнес-конференция F-marketing 2018 специализированное мероприятие, направленное на развитие fashion-бизнеса в Украине с помощью инструментов маркетинга. Инициатором конференции является компания NESHA.

12 экспертов поделились наиболее актуальной информацией и ответили на самые наболевшие вопросы гостей конференции, а именно: собственников fashion-брендов, владельце швейных производств, дизайнеров, владельцев шоу-румов, маркетологов, пиар-специалистов, бренд-менеджеров и фотографов.

На Fashion Business Conference были рассмотрены основные pain points.

Fashion-бизнес в Украине набирает все больший оборот. Но даже при таком положении дел многие представители fashion-индустрии применяют маркетинговые инструменты “постольку-поскольку”, следуя общепринятому мнению о том, что без этого вести бизнес просто невозможно. Однако от количества применяемых инструментов и размера рекламного бюджета не всегда зависит успешное развитие бренда. А от чего все-таки зависит успех fashion-бренда?

Об этом мы поговорили со спикерами конференции F-marketing.Fashion Business Conference.

Наталия Логвин, Public Relations Officer ModnaKasta
Если бы я знала точный ответ на этот вопрос, то, наверное, смогла бы заработать столько же денег, сколько и мужчина, который сможет родить ребенка :)

На самом деле, успех бренда зависит от множества факторов. Но главные, по моему мнению, это действительно правильно выбранная стратегия продвижения бренда на рынке — то, что вы планируете делать: быстро отшивать и дешево продавать или  создавать и выпускать максимум 2 коллекции в год и, соответственно, дорого продавать. Ну или даже совмещать две эти стратегии под одним зонтичным брендом. От выбора рыночной стратегии зависит выбор каналов сбыта, а также ценообразование, попадание в точку с ассортиментом и модельным рядом, способность быстро адаптироваться под запросы рынка, ну и, конечно, безупречный клиентский сервис.

Не верю, что способность разглядеть и правильно воспользоваться этими факторами может быть только у одного человека. Поэтому, начиная сотрудничество с молодыми дизайнерами мы всегда говорим: “Вы про креатив, мы (modnaKasta) — про продажи. А если еще будете и к подсказкам наших баеров прислушиваться — то будет вам и успех!” :)

Карина Ивченко, соосновательница бренда женской одежды Nesha

Успех фешн-бренда зависит от баланса. Баланса между маркетингом и продуктом. Если у вас есть хороший товар, но нет продаж, то можно напрямую сказать, что бренд не существует, о нем никто ничего не знает. Если нет хорошего товара, но есть продажи - то это тоже ненадолго, ведь даже качественное продвижение не заменит качества продукта, и в итоге все придёт в упадок. Поэтому для успеха достаточно только того, чтобы маркетинг и производство шли нога в ногу и постоянно совершенствовались вслед друг за другом. Системный и комплексный подход к маркетингу, рекламе и продажам в сочетании с перманентным учетом существующих тенденций и выпуском действительно качественного продукта - вот, по моему мнению, ключевые параметры успеха.

Дмитрий Грицкий, руководитель брендингового агентства Boomerang

Успех фешн-бренда, в большей степени, зависит от личности, стоящей за брендом, бренд-амбассадора, если хотите. Зачастую — это собственник и идейный вдохновитель. Потребители хотят эмоций, и "обезличенному" бренду очень тяжело конкурировать при равной цене.Технологии помогают подвести вас к бренду. Хороший маркетинг обеспечивает релевантность и дифференцирование, но создать экосистему из лояльных "кастомеров", обеспечивающих прибыль для бизнеса, без бренд-персоны очень сложно. I belong to you.You belong to me.Эта песня Ленни Кравица лучше всего характеризует сегодняшние взаимоотношения на фэн рынке.

Мария Хализева, фешн-обозреватель

Для успеха fashion-бренда самое главное — иметь этот самый бренд. Не просто отшивать нечто в ответ на изменчивый спрос, а работать с идеей, которая позволит найти свое место на переполненном рынке, отгородиться от конкурентов садовым заборчиком и нести благую весть заинтересованной аудитории, грамотно используя маркетинговые инструменты. Потому что в ситуации, когда вам нечего сказать, любой бюджет окажется недостаточным, и наоборот — внятную мысль можно донести с минимальными вложениями.

Катерина Марьяш, байер; специалист и консультант по Brand&Luxury Retail

Не стоит забывать, что в основе маркетинга лежит не только продвижение с помощью рекламы и PR, но и сам продукт. На мой взгляд, успех fashion-бренда заключается в первую очередь в особенности предложения и правильности позиционирования. Необходимо четко определить свою ЦА и занять либо создать конкретную нишу на рынке. Как результат— правильные локация, стратегия продвижения и инструменты продаж станут намного более очевидными.
Во-вторых, успех бренда зависит от энергии и веры в успех людей, которые за ним стоят.

Юлия Монакова, CЕО Fashion Office

Как и в любом бизнесе, успех fashion-бренда зависит от целого комплекса важных факторов. Отсутствие одного или нескольких из них серьезное препятствие в достижении хороших результатов.

Во-первых, это разработанная, четкая айдентика марки. ДНК, которое и визуально и тезисно рассказывает СМИ, клиентам, стилистам чем на самом деле этот бренд отличается от других, каковы его ценности. Перед началом работы с брендом мы создаем так называемый brand book, в котором прописаны все характеристики логотипы, визуальные элементы, фирменные цвета, дизайн социальных сетей, героиня коллекций, ее характер, слоганы кампаний, знаменитости, которые воплощают дух бренда и многое другое.

Во-вторых, стратегия, календарь и бюджетирование три кита, на которых держится fashion мир. Четкий график разработки и выхода коллекций, съемок каталогов и рекламных кампейнов, подготовка и проведение показов, а также фиксированный и запланированный годовой бюджет половина успеха.

Далее взаимоотношения с прессой и инфлюенсерами, причем именно с целевыми. Инфлюенсер маркетинг сейчас меняется на глазах растет количество платных проявлений среди топовых блоггеров, но также отмечается и огромный рост нишевых инфлюенсеров с небольшим количеством подписчиков. Важно помнить блоггер (как и издания) должны подходить бренду, а не подбираться по принципу общей популярности!

Также очень важно создавать собственные проекты (качественный продакшн).

И последние два пункта real time pr (на реакцию ответ в СМИ, звонок стилисту, написание релиза у вас есть пару часов) и репутация (обдуманные высказывания, интервью, участие в проектах и т.д.)

Максим Попов, fashion-юрист, преподаватель Института права, технологий и инноваций

Сложно выделить что-то одно, от чего зависит успех бренда. Но бренд точно не будет успешным, если к нему не относиться как к бизнесу. Талантливый дизайнер, создающий отличные вещи, рано или поздно столкнется с необходимостью составлять бизнес-план, приглашать бухгалтера, разбираться в бумажной волоките и защищать себя юридически. Конечно же, можно этого не делать, но тогда бренд вряд ли станет чем-то большим, чем простое хобби.

Марина Черныш, исполнительный директор FabLab Fabricator

Во-первых, нужно знать своего покупателя и его потребности. Во-вторых, инструменты, чтобы заинтересовать его. В-третьих, фишка или инновационность в бренде, которую не могут повторить твои коллеги-конкуренты.

Марина Лосева, теоретик моды, фешн-эксперт, основатель UFEG

Успех fashion-brands зависит:

1. От ценностей и продуманной концепции всего проекта.

2. От уровня профессионализма команды.

3. От качества стратегии и тактики бренда.

4. От правильно рассчитанного финансового запаса прочности бренда.

5. От умения точно понимать ситуацию на рынке, где оперирует бренд и умение быть гибким и реагировать вовремя на внешние изменения.

Главная задача конференции F-marketing — показать значимость маркетинговой составляющей в fashion-бизнесе и необходимость её продуманного и сознательного применения.

F-marketing это коммуникационная платформа для всех, кто связан с fashion-индустрией Украины. Планируется, что конференция будет проводиться раз в год. Чтобы первыми узнать о будущем мероприятии, можно следить за новостями на странице в Facebook: https://www.facebook.com/fmarketingconference/

Более подробную информацию вы можете получить у PR-менеджера проекта:

e-mail: fmarketingconference@gmail.com

Элина Гудыма, тел. 095 545 15 30

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует
Официально
Соответствующий документ утвердили во время форума «Будущее - в настоящем», который состоялся на Харьковщине с участием главы ХОГА Юлии Светличной. Форум собрал ведущих харьковских генетиков и медиков других специальностей, а также представителей органов власти и местного самоуправления. Главной темой разговора стала проблема профилактики в Харьковской области редких заболеваний, аутизма и синдрома дефицита внимания, гиперактивности. «В Харьковской области...
Происшествия
Руководство Нацакадемии НГУ прокомментировало ситуацию с появлением в соцсетях видео, где офицеры танцуют под композицию Олега Газманова. По словам начальника Нацакадемии НГУ генерал-лейтенанта Сергея Соколовского, песню поставили без ведома выпускников, и они были возмущены выбором композиции. Напомним, что в Харькове выпускники Нацгвардии отметили свой выпуск под песню "офицеры-россияне". В соцсетях появилось видео с празднования выпускного офицеров Наца...
Происшествия
Пропавшего парня не было дома около суток. На поиски парня был ориентирован личный состав местной полиции, к ним присоединился работник кинологического центра со служебной собакой. Об этом сообщили в пресс-службе Нацполиции в Харьковской области. Напомним, 24 июня с заявлением о пропаже несовершеннолетнего сына  в полицию обратилась 35-летняя жительница села Муравлинка. Женщина рассказала, что сын ушел из дома и не вернулся. Служебная собака Шери вышла на...
Общество
Наиболее популярным местом для купания в черте города считается Журавлевское водохранилище. Мы решили немного рассказать о том, где на Журавлевке наиболее комфортно загорать, купаться и отдыхать. Пляж Акважур  "Акважур" находится у реки Харьков, вблизи соснового леса. Официально пляж работает с 08.00 до 20.30. На пляже имеются лежаки, навесы и зонты, защищающие от дождя и солнца. Оборудованы раздевалки. Есть камеры хранения. На пляже оборудованы площадки д...
18+
Приговором Коминтерновского районного суда Харькова 55-летнего мужчину признали виновным в развращении несовершеннолетних (ч. 1 ст. 156 УК Украины). Мужчину приговорили к 4 годам лишения свободы. Об этом сообщили в пресс-службе прокуратуры Харьковской области. Напомним, в декабре 2018 года осужденный возле одной из харьковских школ цеплялся к детям с непристойными предложениями. Словами извращенец не ограничился - он демонстрировал половой орган двум дево...
Криминал
В Харьковской области мужчина украл у своей бывшей любовницы деньги и ювелирное украшение. 23-летняя жительница поселка Солоницевка сообщила в Дергачевский отдел полиции о преступлении, которое случилось 23 июня около 02:00. Об этом сообщили в пресс-службе Национальной полиции в Харьковской области. На улице на нее напал неизвестный мужчина и украл деньги в сумме 10 тысяч гривен, а также золотые серьги. Полицейские выяснили, что к совершению преступления п...
Общество
25 июня глава НБУ презентовал новую банкноту номиналом 1000 гривен. Как сообщили в пресс-службе НБУ, банкноту введут в оборот с 25 октября 2019 года. На лицевой стороне новой банкноты изображен портрет Владимира Вернадского. "Он избран за выдающийся вклад в историю Украины как философ, естествоиспытатель, основатель целого ряда новых отраслей науки - геохимии, биохимии, радиогеологии. Он также является одним из основателей и первым президентом Украинской а...
Проверено на себе
Мы проверили на себе, как выбрать семейного врача, педиатра или терапевта и подписать с ним декларацию. Национальная компания по выбору семейного врача в Украине началась в апреле 2018 года. Процесс длиться до сих пор, но врачи предупреждают, что с 1 июля могут появиться так называемые «красные списки». В перечень автоматически попадают те, кто еще не подписал декларацию. И если Вы, заболев гриппом, захотите обратиться к врачу, то заплатите за его прием 50...
Происшествия
На одной из харьковских улиц горел частный гараж, в котором стоял легковой автомобиль. 24 июня в 17:16 на линию «101» поступило сообщение о пожаре в частном гараже на улице Лютовской, 38 (Новобаварский район). Об этом сообщили в пресс-службе ГСЧС в Харьковской области. По прибытию на место инцидента спасатели установили, что пожар случился в деревянном здании гаража, где стоял легковой автомобиль «ГАЗ-2410 Волга». На тот момент гараж горел уже по всей свое...