В Харьковском аэропорту теперь можно ждать самолет в VIP-зале
Харьковский аэропорт с 1 сентября 2012 года присоединился к Рriority Pass - крупнейшей в мире независимой программе доступа в VIP-залы, которую активно используют ведущие аэропорты 300 городов из более 100 стран мира.
«Это действительно важный шаг – и для расширения спектра предоставляемых услуг, и для повышения статуса аэропорта в целом. Что касается самой программы, то, как показывает практика других аэропортов, она обладает целым рядом объективных преимуществ, важных для полноценного функционирования любого международного аэровокзального комплекса. Поэтому мы искренне рады, что Международный аэропорт «Харьков» занял свое место в списке аэропортов, предоставляющих услуги Proirity Pass. Надеюсь, что наши пассажиры – владельцы карт Priority Pass – смогут теперь чувствовать себя здесь еще более комфортно», - сообщил генеральный директор компании «Нью Системс АМ» Владимир Васильченко.
В настоящее время обслуживание пассажиров по картам Priority Pass осуществляется в бизнес-зале харьковского аэропорта. Все привилегии, предоставляемые в рамках этой программы, гарантированы постоянно.
К основным преимуществам бизнес-зала Международного аэропорта «Харьков» относятся: высококачественное обслуживание, комфортабельный зал с европейскимдизайном интерьера, большие экраны с показом фильмов и других развлекательных программ, шведский стол (безалкогольные горячие и холодные напитки, холодные закуски, фрукты), который входит в стоимость посещения бизнес-зала, беспроводной Wi-Fi, возможность заказать напитки и блюда по расширенному меню.
Воспользоваться программой могут не только владельцы карт, но и все желающие за соответствующую плату.