• Головна
  • Под Харьковом подросток отравилась успокоительными. Девушка в реанимации
11:35, 26 січня 2018 р.

Под Харьковом подросток отравилась успокоительными. Девушка в реанимации

Сейчас девушка находится в больнице. Она пришла в себя.

Информация о происшествии поступила в Липецкое отделение полиции 25 января, сообщили в пресс-службе ГУНПУ в Харьковской области.

Из дома 16-летнюю девушку в тяжелом состоянии медики скорой медицинской помощи госпитализировали в отделение реанимации Харьковской областной детской клинической больницы.

"Предварительно, она отравилась лекарственными средствами. По словам матери, девушка пила успокоительные препараты в течение недели", - рассказали в полиции.

Факт события внесен в журнал единого учета правонарушений. Обстоятельства происшествия устанавливаются.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#отравилась #таблетки #успокоительные #подросток #реавнимация
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Останні новини
Оголошення
live comments feed...