Сбои в системе, поврежденные терминалы и более 7 тысяч купленных карт: в Харькове заработал E-ticket
Около 7500 карт и 22500 разовых билетов для проезда в трамваях и троллейбусах приобрели 1-го декабря, в день запуска единого электронного билета. Такие данные озвучили в Харьковском горсовете.
В мэрии отметили, что единичные сбои, как при запуске большого технического процесса, были, но это микро-проблемы, которые устраняются.
В тему: в Харькове не работали терминалы.
"Система выдавала не совсем корректные данные на разовом билете, оператор это устранил, систему перегрузили, потом пару часов был сбой работы терминалов, но сейчас все работает, - сказал заместитель Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов. - Мы ожидали, что такое может произойти, ничего катастрофического не произошло. Именно поэтому мы на несколько месяцев, на переходный период, оставили старую систему, которая работала ранее. Нельзя в полуторамиллионом городе по щелчку пальцев перейти на новую систему, есть переходной период, есть системные вещи".
В горсовете заверили, что за работой системы следят, если что-то происходит, специалисты выезжают на место и чинят поломку.
Кроме того, Евгений Водовозов попросил харьковчан быть внимательнее друг к другу и не допускать случаев вандализма.
Отметим, что сегодня в нескольких трамваях была повреждена проводка валидаторов, один терминал раскрасили, в другом место для пополнения карты залили клеем, в отверстие для получения карт бросили окурки.
"Хотелось бы еще раз обратиться к харьковчанам: когда вы наносите ущерб чему-то, вы наносите ущерб себе, это ваша собственность. Были всевозможные некрасивые, некорректные и недостойные харьковчан вещи. Хочется верить, что это сделали не харьковчане", - сказал Водовозов.
Напомним, что сегодня, 1 декабря, в городе начала действовать система единого электронного проездного билета.
Читайте также: харьковчане льготных категорий будут ездить в транспорте по удостоверениям и старым картам.