
Харьковчане получают квитанции за отопление: что делать людям, у которых до сих пор нет тепла
Если при отсутствии тепла начали приходить платежки, то необходимо подать жалобу в "ХТС".
Харьковчане пишут в социальных сетях, что отопление в домах до сих пор не включили, но им уже стали приходить квитанции.
"30 октября, а отопления до сих пор нет на улице Металлиста, 8. Температура в квартирах составляет 12 градусов. На звонки жильцов в теплосети ответ прост: "Дом подключен, ответов на заявки нет"", - пишет жительница дома Татьяна.
Харьковчанка отмечает, что дом старый, жильцы используют обогреватели и кондиционеры.
"В этих случаях нужно обращаться в свой районный филиал "ХТС" или писать лично жалобу на официальный сайт предприятия для аннулирования квитанции", - сообщила пресс-секретарь "ХТС" Татьяна Чуйкова.
Она сказала, что каждый дом нужно рассматривать индивидуально. Если тепла нет, то что-то не так с внутридомовыми сетями. Харьковчане могут обратиться с жалобой на линию "1562".
Отметим ,что по данным "ХТС", к теплу подключили уже 99% домов.
Читайте также: в "ХТС" рассказали, когда появится тепло во всех домах Харькова.