Строительство путепровода - один из этапов ремонта дороги Харьков - Ахтырка, на которую в этом году планируется выделить более 120 млн грн.

"Богодуховский район. Губаревский путепровод. Полностью разрушен. Движения нет почти 10 лет, с 2008 года. Строим новый. Работы продолжаются. Растягивать не будем. Завершим в начале следующего года", - написала глава ХОГА Юлия Светличная на своей странице в Facebook.

Как рассказали в пресс-службе ХОГА, на объекте практически выполнили подземную часть работ: устроили железобетонные сваи под опоры, строители завершают ростверки и приступают к обустройству стаканов под опоры.

"Ремонт дороги, которая соединяет Харьковскую и Сумскую области, без строительства путепровода был невозможен. Мост был признан аварийным еще в 2007 году. В 2008-м движение по путепроводу закрыли и направили через Полковую Никитовку - почти 15 км в обход. Этот проезд крайне неудобен, особенно для тяжелогрузного транспорта, ведь дорога через Полковую Никитовку изношена и не рассчитана на подобные нагрузки. Было много обращений от водителей. И только в прошлом году глава областной администрации Юлия Светличная поставила задачу в кратчайшие сроки подготовить проектно-сметную документацию", - отметил начальник Службы автомобильных дорог Харьковской области Евгений Зражевец.

К работам на путепроводе дорожники приступили в мае. Почти месяц понадобился, чтобы демонтировать старые части береговых опор и пролетных строений старого моста и устроить подъездные пути к строительной площадке. На данный момент на объекте устроили 28 железобетонных свай под будущие опоры, выполняются работы по устройству ростверков.

"Сейчас рабочие заняты армированием стаканов опор. Уже забетонировано основание на первом ростверке, бетонируют второй. Работы выполняем поэтапно, согласно графикам. Рабочие трудятся в две смены, на данный момент людей хватает. Если будет необходимо, увеличим количество рабочих", - рассказал главный инженер компании-подрядчика "Мост-Девелопмент" Сергей Охота.

Начальник отдела ремонта и эксплуатационного содержания автодорог и искусственных сооружений САД Сергей Каваками подчеркнул, что новый путепровод будет намного мощнее демонтированного.

"Старый мост был рассчитан на устаревшие нагрузки - до 13 тонн. Новый путепровод рассчитан на проезд транспортных средств весом до 40 тонн, - уточнил Сергей Каваками. - Соответственно, будут увеличены габариты моста: с 6 до 10 м в ширину, с тротуарами в 0,75 м с каждой стороны. Длина моста будет увеличена с 46 до 53 м. Мы стремимся улучшить безопасность движения не только на автодороге, но и на железных дорогах, так подмостовой габарит также будет увеличен - опоры будут находиться на расстоянии 4 м от железнодорожного полотна. Это позволит не только улучшить безопасность, но и увеличить скорость движения поездов".

фото: facebook.com/svit.yuliya

фото: facebook.com/svit.yuliya

фото: facebook.com/svit.yuliya

фото: facebook.com/svit.yuliya

057.ua

Ремонт моста в Богодуховском районе закончат в начале следующего года (ФОТО)

Строительство путепровода - один из этапов ремонта дороги Харьков - Ахтырка, на которую в этом году планируется выделить более 120 млн грн.

"Богодуховский район. Губаревский путепровод. Полностью разрушен. Движения нет почти 10 лет, с 2008 года. Строим новый. Работы продолжаются. Растягивать не будем. Завершим в начале следующего года", - написала глава ХОГА Юлия Светличная на своей странице в Facebook.

Как рассказали в пресс-службе ХОГА, на объекте практически выполнили подземную часть работ: устроили железобетонные сваи под опоры, строители завершают ростверки и приступают к обустройству стаканов под опоры.

"Ремонт дороги, которая соединяет Харьковскую и Сумскую области, без строительства путепровода был невозможен. Мост был признан аварийным еще в 2007 году. В 2008-м движение по путепроводу закрыли и направили через Полковую Никитовку - почти 15 км в обход. Этот проезд крайне неудобен, особенно для тяжелогрузного транспорта, ведь дорога через Полковую Никитовку изношена и не рассчитана на подобные нагрузки. Было много обращений от водителей. И только в прошлом году глава областной администрации Юлия Светличная поставила задачу в кратчайшие сроки подготовить проектно-сметную документацию", - отметил начальник Службы автомобильных дорог Харьковской области Евгений Зражевец.

К работам на путепроводе дорожники приступили в мае. Почти месяц понадобился, чтобы демонтировать старые части береговых опор и пролетных строений старого моста и устроить подъездные пути к строительной площадке. На данный момент на объекте устроили 28 железобетонных свай под будущие опоры, выполняются работы по устройству ростверков.

"Сейчас рабочие заняты армированием стаканов опор. Уже забетонировано основание на первом ростверке, бетонируют второй. Работы выполняем поэтапно, согласно графикам. Рабочие трудятся в две смены, на данный момент людей хватает. Если будет необходимо, увеличим количество рабочих", - рассказал главный инженер компании-подрядчика "Мост-Девелопмент" Сергей Охота.

Начальник отдела ремонта и эксплуатационного содержания автодорог и искусственных сооружений САД Сергей Каваками подчеркнул, что новый путепровод будет намного мощнее демонтированного.

"Старый мост был рассчитан на устаревшие нагрузки - до 13 тонн. Новый путепровод рассчитан на проезд транспортных средств весом до 40 тонн, - уточнил Сергей Каваками. - Соответственно, будут увеличены габариты моста: с 6 до 10 м в ширину, с тротуарами в 0,75 м с каждой стороны. Длина моста будет увеличена с 46 до 53 м. Мы стремимся улучшить безопасность движения не только на автодороге, но и на железных дорогах, так подмостовой габарит также будет увеличен - опоры будут находиться на расстоянии 4 м от железнодорожного полотна. Это позволит не только улучшить безопасность, но и увеличить скорость движения поездов".

фото: facebook.com/svit.yuliya

фото: facebook.com/svit.yuliya

фото: facebook.com/svit.yuliya

фото: facebook.com/svit.yuliya

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать